— Вы всё ещё не обменялись фотографиями?
Вечер был превосходный. Новый бар, открывшийся в центре Бруклина, был невероятен. Вся атмосфера наполненная неким уютом, что не было свойственно для баров на окраине Бруклина, да для любых баров.
Мы сидели за маленьким деревянным столом круглой формы. Пили светлое пиво и закусывали лёгким салатом, обсуждая рабочую неделю и обмывая приобретённую ещё в понедельник квартиру Амелией.
Гирлянды над нашими головами «тепло» освещали среднего размера помещение, заполненное людьми. Сегодня был ажиотаж, множество людей ждало, когда будет хотя бы один свободный стул за барной стойкой. Нам же повезло, так как Элизабет зарезервировала стол заранее через старых приятелей.
Мы были счастливы и расслабленны, пока в какой-то момент Амелия Чейз не поинтересовалась насчёт моего общения с Кристофером. Я посмотрела мельком на Элизабет, которая по какой-то причине опустила глаза на свой стакан с пивом, а после расслабленно улыбнулась, произнося:
— Нет, не обменялись. Мы переписываемся каждый день, он довольно милый по общению.
— Тебе даже не интересна его внешность? — прищурила глаза мисс Чейз, поправляя свои распущенные волосы.
— М-м, нет? — пожала я плечами, притягивая к себе бокал с пивом.
В какой-то момент мисс Элизабет Олсен что-то пробормотала себе под нос и поднялась из-за стола.
— С ней всё хорошо? — я старалась сыграть переживание за подругой, хотя прекрасно осознавала, что актриса что-то скрывала от меня. Я ждала удобного случая, чтобы сделать скриншоты переписки с Кристофером и отправить их себе. — Проверишь её? Кажется, я уже пьяная и не смогу нормально дойти до уборной.
— Конечно, — взволнованно воскликнула Амелия. Она поднялась из-за стола и пошла в сторону уборкой.
Я моментально взяла в руки сумочку Элизабет. Достав телефон подруги, я постаралась без паники и волнения зайти в чат с Крисом, сделать нужные мне скриншоты, отправить их и удалить в галереи, чтобы Лиз не поняла.
Когда прошло чуть больше двух минут, а телефон моей подруг уже находился на месте, как и сумочка, я ожидала уже конца вечера. Мне не терпелось узнать, что от меня скрывает лучшая подруга, хотя где-то глубине души я понимала, что делаю всё неправильно. Если Лиз узнает, то обязательно обидится на меня.
Подруги вернулись с улыбками на лице, но я прекрасно видела переживание на лице Олсен. Поддерживающее улыбнувшись светловолосой девушке, я сказала что-то глупое и чуть приподняла свой бокал вина. Мы ударились бокалами и сделали по глотку.
Скорей бы закончился вечер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
public toilet. c.e.
FanfictionКарли отослала смс-сообщение на номер, написанный на стене в общественной уборной. Все права идеи принадлежат группе ВКонтакте: dreams come true. Спасибо за их хорошую работу.