Часть 15.

931 38 0
                                    

Большую часть времени я откладывала просмотр скриншотов в дальний ящик, находя любые домашние дела в своей квартире. Помыла полы в час ночи, разобрала вещи в комоде в три часа утра, перебрала грязные вещи в корзине для белья и завела стирку в четыре часа утра, а ещё успела приготовить себе завтра и поверхностно прибралась в ванной комнате. Когда же большая стрелка часов показала начало седьмого часа утра, я уже сидела на диване и гипнотизировала взглядом свой телефон.

Мне было страшно.

Трясущимися руками в какой-то решающий момент я взяла свой сотовый телефон и открыла чат с Кристофером, собираясь потревожить его сон и немного выпустить напряжение из себя. Голова была забита разными предположениями, но я знала точно, что Кристофер это Крис Эванс и между Лиз и Крисом есть общий секрет.

Me: Знаешь, многое чего случилось за последнюю неделю. Ты одно из многих происшествий, подталкивающих меня на самокопание. Знаешь, когда-то давно я пообещала себе, что буду более честной. Не только с другими людьми, но и с собой. Я пообещала, что буду говорить людям, что я чувствую. Что я буду более прямолинейной. Что я не стану ходить вокруг да около. Что вместо того, чтобы молча задаваться вопросом, что от меня хотят, я буду спрашивать об этом в лицо. Что я буду говорить людям, что мне нужно, а не отмалчиваться. Что я буду признаваться близким людям в том, как сильно я их люблю. И я всегда буду объяснять людям причину, по которой я их оставляю, а не уходить по-английски. Я пообещала себе, что я начну жить так, чтобы мне никогда не приходилось жалеть о своих поступках. Но почему-то не выполняю это обещание. Что со мной не так?

Me: О-ох, сейчас 7:23am. Прости, если разбудила. Всю ночь не спала.
Me: :)

Сделав вычитанное мною упражнение для дыхания, я вышла из приложения для обмена сообщениями и зашла в галерею, где была папка со скриншотами.

— Главное не разбей свой новый телефон, Карлс, — обратилась к самой себе, нажав указательным пальцем на первый скриншот.

public toilet. c.e.Место, где живут истории. Откройте их для себя