Рабочая неделя началась с хороших новостей. Моя лучшая подруга Амелия заключила выгодную сделку с риелтором в одном из районов, расположенном в Нью-Йорке, на самом юге Бруклина, на берегу Атлантического океана.
Я вела активную переписку в общем чате с подругами, обсуждая будущую поездку в IKEA, одновременно с этим занимаясь собственной работой.
— Карли, замени! — послышался звонки голос Розали. Эта невероятно красивая крашенная светловолосая девушка когда-то задумалась о будущем. Она долго взвешивала все «за» и «против», что в конечном итоге сделало из неё успешную молодую женщину со своей маленькой, но невероятно уютной кофейней на Брайтон-Бич. Хотя, зная из рассказов Роуз, она могла блистать на обложках популярных журналов. Но ещё юная Розали Смит выбрала «домашнее» будущее, нежели драку за место под солнцем.
Вернув свой телефон в карман на моём фартуке, я подошла к барной стойке и искреннее улыбнулась подошедшему клиенту.
— Добрый день, сэр. Что желаете заказать?
— Добрый, Карли! — на меня смотрел мой старый знакомый по совместительствую первый покупатель со дня открытия кофейни Крис. — Без изменений.
— Отлично, — пара секунд махинаций с кассой и вот я протягиваю Кристоферу чек, — ожидайте, сэр.
— Спасибо, мэм! — изобразив одну из своих ролей, Крис дежурно улыбнулся, а после мы дружно посмеялись, занимаясь своими делами.
Этот невероятно прекрасный мужчина на протяжении десяти лет ходит в кофейню как рассказывала мне Розали. Знаю же я его чуть больше пяти лет, но это не мешает нам мило беседовать, а также сидеть на газоне во время обеденного перерыва и делиться едой из ланчбоксов.
Обслужив ещё троих покупателей, я достала телефон из кармана фартука, вбивая некоторые изменения в кассу.
«У Вас новое непрочитанное сообщение от контакта: Кристофер».
Я усмехнулась, вспоминая, что моего хорошего знакомого зовут тоже Кристофер, но быстро забыла об этом, открывая диалог.
Christopher: Факт пятый: До десяти лет я ел козявки.
Me: БОЖЕ. ЭТО ТАК ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Me: Факт пятый: В пять лет я начала посещать музыкальную школу, художественную школу и балетную студию.Christopher: Но из тебя вышел?..
Me: Из меня ещё никто не выходил, эй.
Me: Единственное, что из меня выходит, то же самое, что и из других людей.Christopher: Я о том, какой ты сейчас человек! Кристина!
Me: А, соррян, ахаха.
— Чем ты занята этим вечером? — вдруг послышался знакомый голос напротив меня. Оторвав голову от сенсорного экрана своего телефона, я улыбнулась, увидев Кристофера. — Мои друзья устраиваю сегодня понедельничный барбекю. Не хочешь прийти?
— Там будет пиво? — поинтересовалась, заблокировав телефон.
— Там будет о-очень много пиво, — мужчина взъерошил собственные волосы. Я видела, как он допил свой кофе, и не придала значению его телефону в руках. — Ты же мой друг, давай, приходи.
— Я скину свой адрес тебе на номер.
— Отлично! — широкая и искренняя улыбка накрыла губы светловолосого. — Буду ждать. Удачного дня!
— Удачного дня!
Когда Крис покинул кофейню, то на мой телефон пришло новое сообщение от моего неизвестного собеседника.
Christopher: Удачного дня, Кристина:)
Me: Удачного дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
public toilet. c.e.
FanficКарли отослала смс-сообщение на номер, написанный на стене в общественной уборной. Все права идеи принадлежат группе ВКонтакте: dreams come true. Спасибо за их хорошую работу.