— Его зовут Кристофер.
— Надеюсь, ты не сообщила ему своё настоящее имя? — спросила Элизабет. Напротив неё находилась невероятно большая белоснежная тарелка с приготовленными шеф-поваром блинчиками с шоколадом.
— Разумеется, нет, — я закатила глаза, помешивая свой молочный коктейль трубочкой.
— Знаешь, с тобой ни в чём нельзя быть уверенной наверняка.
— О, заткнись.
Мы завтракали в кафе, что располагалось неподалёку от моей маленькой квартиры. Воскресное утро было бы невероятно простым, если бы не приходит Элизабет и Амелии, требующих моего вмешательства в их поход в кафе за завтраком. Я до сих пор с трудом держала глаза открытыми. До рассвета я и Крис вели переписку.
— Что он сказал насчёт того, что его номер написан на стене в общественном туалете в какой-то таверне? — полюбопытствовала Амелия.
— Его друзья из кожи вон лезут, чтобы найти ему девушку, — с улыбкой ответила я.
— Не похоже, что ему это по душе.
— О, и я его понимаю!
Мы засмеялись.
— Он высылал тебе своё фото? — поинтересовалась Эми, наблюдая за тем, как я достаю свой телефон из маленького аккуратно рюкзака.
— Нет.
— Тебе следует попросить его.
— Не слишком-то это вежливо, — с сомнением заметила. — Выглядит так, словно меня заботит лишь его внешность.
— А кто боялся, что он окажется старым уродцем? — напомнила Элизабет. — Серьёзно, Карли, мы должны знать, как он выглядит. Ты-то у нас красавица.
Я не успела закатить глаза, как вдруг мой телефон вновь завибрировал, извещая о новом сообщении. Улыбка коснулась моих губ, не замечая хитрых взглядов, коими обменялись подруги.
— Возможно, однажды мы вышлем друг другу фото. А пока нам не до этого, — скорчив недовольную рожицу, я сделала пару глотков молочного коктейля через трубочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
public toilet. c.e.
FanficКарли отослала смс-сообщение на номер, написанный на стене в общественной уборной. Все права идеи принадлежат группе ВКонтакте: dreams come true. Спасибо за их хорошую работу.