Фф#1 Юнги#1

2.9K 43 2
                                    

У Юнги была партенофилия - сексуальное влечение к девственницам.
В институте ты была известна всем, как самая чистая и невинная деаювушка. Ты была отличницей, которая ниразу за свою жизнь не пропускала ни пару, ни уроков. Была скромной и тихой. Не питалась вредной едой. И самое главное... У тебя ниразу не было парня, впрочем как и поцелуя с интимной связью. Поэтому Юнги сразу тебя подцепил. Послушного ангелочка. Ты была для него идиальной. Он крутел тобой, как хотел, шепча слова о вечной любви.
Ты его любила всем сердцем и поэтому когда твои подруги говорили тебе, чтобы ты ушла от него, потому что он ьнэкбя использует и бросит, ты отвечала, что умрёшь, когда он это сделает. Ты была как собачонка. Всегда послушная и верна своему хозяину.
Но как известно: " Собака - маленький кусочек из твоей жизни, а для собаки ты - вся жизнь и есть".
Вот и в этой истории так же.
После года ваших отношений, ты ему отдалась полностью поверив, а на следующее утро он тебя бросил, жестоко рассказав, о том, что ты была очередной марионеткой, и что во время ваших отношений, он неоднократно тебе изменял.
Кристальные слёзы текли из твоих отражающих боль, глаз.
Решив прожить свою последнюю неделю в жизни. Ты накрутила себе 4 безсонных ночи в клубе, да ещё и подцепив двух парней, ты ещё раз лешилась невинности.
Пятый день ты провела в сонном оденочестве и принимании дипрессия.
Шестой день ты всё время плакала не отвечая на телефонные звонки и стуки в дверь. Ты даже не догадывалась, что это был Мин ЮнГи.
Из всех, с кем он встречался, ты ему реально понравилась, но понял он это в последующий вечер с другой девушкой.
На седьмой день ты не выдержала.
Одевшись и собрав в свой рюкзак необходимые вещи для первого времени проживания.
Ты решила начать жизнь с чистого листа.
Ты шла по тёмным улицам и проходила возле очередного бара. Оттуда как раз вышел Юнги. Да, он был пьян, но в ещё более нормальной состоянии, чем вчера.
Он наконец-то увидел тебя, и в прямом смысле этого слова, подлетел к тебе. Сильно обняв тебя, он сказал, что любит тебя по-настоящему, но ты не могла забыть, ту боль и , ту обиду, просто услышав его пьяный голос. Ты пыталась его оттолкнуть, а он тебя поцеловать.
В конце концов у него получилось это сделать.
Ты оттолкнула его со всей силы, он ударился в стол, а ты упала на дорого, под белую LendKruser.

Слабо ощущая боль ты помутнённым взглядом видела, что быстро отрещвевший Юнги просил прощения и чтобы ты осталось жива.
- Т/И!! Т/И!! Слушай мой голос!! Не закрывай глаза!! - кричал Мин легонько бья тебя по щекам.
Вскоре ты отключилась под вой сирены Скорой Помощи.

***

Проснулась ты в больнице...
Рядом с тобой на койке лежал положив голову на руки, незнакомый парень.
Ты нечего не понимала.
Выбрав разумное решение, ты разбудила незнакомца.
- ...М? Что? Т/и? Ты очнулась! - парень подскочил и обнял тебя, - Прости-прости-прости-прости!! Это я виноват!
- ...Эм... Парень... Простите, но какая причина вашего такого поведения? Мы знакомы? - ты непонемающе похлопала глазками, пока незнакомец нервно хихикнул.
- Т/и, это не смешная шутка...
- Какая ещё шутка? Вы о чём? Я действительно вас не знаю и не понимая, что я сдесь делаю...
- Э...

Юнги начнёт за тобой приглядывать и выхаживать.
Ты заново его полюбишь, и только через 4 года, после того, как вы уже женитесь и щаведёте дитя, ты вспомнишь прошлое. Конечно ты скажешь об этом Мину, но это уже не будет иметь никакого значения, ведь вы любите друг друга, вы вместе, и у вас есть крепкая и хорошая семья...

Реакция БТС и ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя