Реакция Юнги

2.2K 45 8
                                    

У тебя месячные~

###

Начались эти «проблемы» у тебя вечером, когда парня не было ещё дома. Ты заходишь в туалет из-за резкой прихоти справить нужду и видишь на своём бельишке красно-коричневое пятно.
Нудное «бля-ять» и ты одеваешь прокладку, понимая причины своих болей в спине.

Ещё минут 10 свободной ходьбы и ты резко осидаешь на пол, держась за живот.

- Сука, как больно... - ноешь ты.
(Простите, если вы не сапожник)
- Где этот чёртов АНАЛГИН?

Ты еле-еле пересуваешься по квартире, ища эти чёртовы таблетки обезболивающие, но в конечном итоге ты жалеешь себя и направляешься в спальню, потому что захотелось спатки.

Около кровати ты понимаешь, что хочешь кушать, но путь на кухню слишком велик, а терпеть эту боль ты не хочешь, поэтому смерившись, ложишься просто спать.

Минут 15 бессонницы и болей внизу живота, и ты вспоминаешь, что таблетки лежат в сумке, которую ты какого-то чёрта оставила в коридоре.

Встаёшь с кровати и буквально ползёшь по коридору на четвереньках.
Добираешься до сумки и начинаешь вытряхивать всё из неё, потому что это круто.
Выпадают таблетки, и ты, откинув сумку, бежишь на коленях на кухню, запиваешь 3 таблетки, и открываешь холодильник.

Перед собой ты видишь мышку, которая весело покачивается на верёвочке, подвешенной за шею.
Конечно мышь игрушечная.
Ты понимаешь, что вот он, буквальный чёрный юмор твоего парня. Полностью пустой холодильник с повесившейся игрушечной мышкой и... Бумажка! О боже! На одной из полок лежит записка.
Ты берёшь её в руки, и злобно читаешь записку Юнги, так и пропитанной любовной ехидностью:

• Дорогая T/и!Это моя месть за то, что ты отказалась кормить меня борщом!Я тебя просил, но тебе было лень!Не знаю, от куда в тебе столько лени, но я обиделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Дорогая T/и!Это моя месть за то, что ты отказалась кормить меня борщом!Я тебя просил, но тебе было лень!Не знаю, от куда в тебе столько лени, но я обиделся.И моя месть это - пустой холодильник!Я знаю, что ты любишь покушать, так что наслаждайся Мартой (моей любимой игрушкой антистрессом).Принесу еды только после работы. ## В гостиной лежит 2 яблока •

Реакция БТС и ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя