Т/и и И/б(имя биаса) встречались и после ссоры Т/и захотела покончить с жизнью.
Чонгук
Сегодня ты должна была погулять со своей подругой, но у неё возник срочный вызов на работе, поэтому ты сейчас идёшь домой с места невышедшей встречи. Не сказать, что ты расстроилась, но планы, рассчитанные на сегодня и сегодняшнюю ночь не воплотятся в живую сегодня. Вы хотели устроить ночёвку. Сейчас, грустно поедая шоколад, который купила в ларьке, твои мысли переключились на Чонгука.
Боже, как же ты его любишь.
Иногда тебе просто хочется пищать и прыгать, ибо передать словами свою любовь к этому парню ты просто никак не можешь. Казалось бы Чон парень мечты. Заботливый, милый, весёлый. Ты верила в его искренние чувства. Сложно было найти человека, который по-настоящему тебя любит, особенно если ты дочь богатого бизнесмена, владеющим огромной компанией, влияющей на продвижение всей страны. Ты верила, что Чонгук действительно с тобой, потому что любит, а не из-за денег. Ты тихо входишь в дом, чтобы сделать парню сюрприз в виде себя и проведённого вместе времени, но замираешь на пороге с половиной шоколадки в руках, которую ты оставила Чону, ведь он его любит. Ты слышишь, как твой любимый парень с кем-то громко и раздражённо разговаривает по телефону.- Я знаю!! Хватит мне повторять одно и то же!! ... Не надо мне повторять!! Я прекрасно знаю, чем рискую и почему начал с ней эти фальшивые отношения, - Гук падает на диван, раздражённо откидывая волосы назад.
Ты начинаешь мелко дрожать.
«Неужели он сейчас говорит обо мне..?»
Ты прекрасно видишь с прихожей своего парня, который продолжает разговор:
- Деньги скоро будут, не переживай. С них я смогу много выжать. Главное не сильно палиться. ... Какая к чёрту любовь? Я с ней максимум полгода пробуду.
Ты закрываешь ладонью рот, чтобы парень не услышал твоего шумного дыхания.
К глазам подкатывают слёзы, а в горле ком, который мешает нормально дышать. Хочется задохнуться.
Ты стоишь ещё немного времени, удостоверевшись, что парень 100% говорит о тебе и о пользе твоего существования для него и... его настоящей любимой девушки...Ты роняешь подтаевший шоколад и выбегаешь на улицу.
Как же больно...
Всё это счастье... Было фальшивым?
В голове бьёт громкое: Он не любит, он не любил... Всё ложь...