Реакция мембера на то, что ты шантажируешь его порезами.
Юнги:
- Оппа, как дела? - спрашиваешь ты, после стука заходя в студию своего парня.
Мин нечего не отвечает и ты думаешь, что парень тебя не услышал, поэтому подходишь ближе и спрашиваешь: "Не хочешь кушать?"
Юнги снова не отвечает, и ты осматриваешь его: наушников нет, глаза открыты - смотрят в пустой листок, тело двигается - дышит.
Ты беспокоишься за парня и вновь зовёшь его по имени. На это раз Мин реагирует и очень даже бурно.
- Отстань. От меня. БлЯТЬ, - чуть ли не по слогам рычит тебе парень, резко развернувшись к тебе лицом, - Ну не отвечаю я тебе - значит не хочу. Чего пристала??
Ты сжимаешь губы и сдерживает слёзы, прижимая ладошки к груди.
- Выйди от сюда, не хочу никого и ничего видеть, - шипит рэпер, вновь поворачиваясь к пустому листу бумаги.
Ты всхлипываешь, ведь ненавидела грубость, а ещё такое обращение парня с тобой. Ты от него всегда хотела доброты и ласки, а он часто был груб, когда был на взводе.
- Н-ну, раз уж т-ты не хочешь меня видет-ть, я, й-я, я порежу себе руки и умру! - ты выбегаешь из его студии и несёшься в ванну. Вынимаешь запасные лезвия для бритвы из шухляды и держишь его упакованным в рукам. Ты слегка согнулась от болезненных всхлипов и смотришь на острый предмет уже в который раз. Это уже не первый раз, когда ты обещаешь Юну порезами и впервые разы он всегда бежал за тобой, а вот в последнее время и не шелохнётся. Уже знает, что у тебя не хватит смелости вскрыть себе вены.
Ты садишься на пол и оставляешь лезвие на раковине, плача и сжимая руки в кулаки. Постепенно теряешь веру в ваше будущее. Но тут неожиданно сзади твою талиб обплетают чужие руки, с щека парня ложиться на твои лопатки.
- Прости, пожалуйста, - шепчет Юнги.Хосок:
- Оппа, пошли на кухню, - зовёшь ты Чона, что сидел в гостиной и играл с вашим сыном, ккоторому было 8 лет, в поровозик, - И И/с тоже иди, оцените мои старания.
Ты быстро убегаешь на кухню, пока парни переглянувшись, следуют за тобой.
- Что тут так воняет?? - прикрыв нос, спросил ваш сын, осматриваясь.
Хосок легонько подталкивает его вбок, мол "Тихо, обидешь мать, и где вообще твоя толерантность, сын".
- Я приготовила печёночный торт! - ты показываешь миску с тёмной субстанцией парням.
- Из печёнки?? Фу!! - ваш мальчик разворачивается и быстро убегает в комнату, а ты с надеждой смотришь на своего мужа.
Хо вздыхает и берёт вилку из твоих рук, отламывая кусочек блюда, и кладя его в рот.
Ты видишь, как лицо парня зеленеет, но быстро выговариваешь:
- Только попробуй блевануть - я вскрою себе вены.
Брюнет чуть-ли не давиться едой, но послушно проглатывает.
- Ты что?! - сразу вскрикивает он.
- Тебе понравилось? - с нажимом спрашиваешь ты, явно намекая.
Сок всё понимает и судорожно кивает.
- Да, очень...
- Здорово, а теперь скажи, чтобы И/с тоже попробовал!