Т/и и И/б(имя биаса) встречались и после ссоры Т/и захотела покончить с жизнью.
Джин
Эта ссора возникла буквально на пустом месте. Ты пошла в магазин поздно ночью, потому что хотела приготовить что-то на утро Джину закиданного работой, но поскольку вы всё уже съели, ты решила не сказав нечего спящему Киму, уйти в магазин.
Тебе пришлось задержаться там на часа так 3, а то и больше, из-за большого выбора продуктов и очередей.
Ты наконец-то приходишь домой, где тебя ждёт злой Сокджин. Смешно даже представлять этого шутника злым, но когда он в действительности прямо сейчас такой, становиться страшно.
Он начинает на тебя орать, а потом и вовсе вспоминает все твои грехи безответственной хозяйки.
Джин закрывается в другой комнате, в конце крикнув тебе, чтобы ты проваливала из его квартиры.
Кто же знал, что он это сказал не всерьёз и выйдя через 5 минут из комнаты, он не обнаружил тебя.
Ты плача бежала по ночному Сеулу, даже не глядя куда.
Ты останавливаешься возле огромной дороги. На другую сторону, метров так 300. Море машин проезжавших мимо тебя со скоростью света.
Ты даже задуматься не успеваешь, как небыстрой походкой идёшь к дороге.
Перед глазами всплывает образ Сокджина. Ты хочешь сделать последний шаг на встречу смерти, как кто-то крепко хватает тебя со спины.- Т/и! Т/и! Т/и!! Прости меня пожалуйста! Это была шутка! Прости! Прости...
Джун
Опять... Опять эту глупые ссоры. Казалось бы, что Нам мужчина не любящий конфликты, но в последнее время их слишком много. Он постоянно чем-то не доволен. Твоими действиями, поступками...
В кажется, последнюю, вашу ссору ты просто задолбалась и крикнув, что пойдёшь сейчас в аптеку и прям на улице, на лавочке получишь передозировку, ушла.
Ты не раз уже угрожала Джуну своей смертью, и в первые несколько раз это срабатывало, но сейчас, Ким уже привык и крикнув тебе в след: "Удачи!", не обратил должного внимания.
Прошло 40 минут.
Намджун начал беспокоиться..
Ты максимум на 25 минут выходила. Да, он засекал время потому что всё равно каждый раз за тебя волновался.
Не вытерпев, он натянул кеды и выбежал на улицу. Сразу на глаза попалась ты, лежавшая на лавочке. На земле возле тебя лежало несколько таблеток и упаковок от них, а также полупустая бутылка воды.- Господи, Т/и!! - Джун подбежал к тебе.
По его щекам уже катились слёзы, он одной рукой прижимал тебя к себе, а другой судорожно набирал номер скорой.