Реакция мембера на то, что у Т/и засос.
Тэхён:
Ты еле отпросилась у своего парня пойти на день рождение подруги. Тэхён был ревнив и разрешил только после того, когда ты уверила его, что парней не будет.
Ты действительно думала, что их там НЕ БУДЕТ. Но когда вошла в квартиру, сразу услышала мужские голоса.
Ты хотела немножко посидеть, не пила, не подпускала к себе чужих отпрысков, но и/п (подруга) подлила в твою сладкую газированную водичку немного соджу. После этого тебя понесло.
Ты танцевала по полной, изгибаясь и виляя бёдрами. Ты почувствовала руки на своей талии и по привычке поддалась на встречу. Пришла в себя ты сразу же, как только почувствовала чужие не Тэхёновы губы. Эта мр@зь успела поставить тебе засос, но сразу после этого ты дала подлецу пощёчину, а потом собралась и выбежала из квартиры. Дурь и алкоголь смыло потоком воздуха и, проветриваясь, ты пошагала домой.
Зайдя в квартиру, ты сразу заметила свет от включённого телевизора в гостиной. Час ночи, Тэхён не спит, ждёт тебя.
Ты разделась (не догола😏) и села на диван, рядом со своим парнем.- ТэТэ... - начала ты.
- Как прошел праздник? - парень повернул к тебе голову и сразу заметил яркий засос.
- Вижу, хорошо, - его голос вмиг погрубел.
Казалось, он сейчас напрыгнул на тебя и хорошенько так подожжёт твои щёчки, но пока что сидел смирно.- Нет, Тэхён! - ты вздрогнула от его голоса, но поспешила оправдаться, - Понимаешь... это вышло случайно...
- Как это могло выйти случайно?! - перешёл на крик парень. Он сразу дёрнулся и навис над тобой, прижимая к дивану.
- Я случайно перепутала чей-то стакан и выпила алкоголь! Я собиралась пойти быстро домой, когда увидела, что там парни! Честно! Я не собиралась даже разговаривать с ними! Я танцевала, а какой-то ублюдок ко мне пристал! Честно! Я потом его ударила и побежала домой! - затараторила ты и собиралась дальше оправдываться, но Тэ заткнул тебя грубым поцелуем.
- Ты только моя, слышишь? - прошипел он, переходя поцелуями на твою шею, кусая и оставляя новые и более яркие метки.
Ты не успела ответить, он снова втянул тебя в поцелуй. Его руки заскользили по твоей талии, расстёгивая жёлтую рубашку.- Только моя. Больше ничья. Моя навек, - он начал вылизывать твою шею, под твоё томное и учащённое дыхание.
- Больше ты никуда не пойдёшь... Только со мной. Ты только моя и больше никто не сможет прикоснуться к тебе, кроме родной матери.Намджун:
Уже неделю вы никуда не выходите из дома. У вас двоих отпуск и вы решили его полностью провести вдвоём наедине дома. Намджун каждый день буквально заёбывает тебя. То на столе, то в душе, то на тумбочке, абсолютно на всех горизонтальных поверхностях в вашем доме.
Ты проснулась сегодня утром раньше Джуна. Ночью у вас был секс-марафон на пушистом ковре в спальне, не дотянул уже до кровати. Ты смотришь в зеркало, чища зубы и переводишь взгляд со своих бровей, которые, кажется, пора бы подщипать, на шею, где виднеются множество засосов и укусов. Ким не сдерживается никогда и после каждого раза на тебе слишком много отметин.
Ты проводишь рукой по "искалеченной" шее и чувствуешь тёплые и мускулистые руки на своём животе. Джун мягко целует твою ладонь и улыбается при виде своих стараний на твоей коже.- Тебе ведь нравится... - заговорчески шепчет парень.
- Я и не скрываю, - ласково отвечаешь ты.
Чимин:
Этот парень никогда не отпускал тебя одну. Вы были всегда вместе. А даже, если и надо было расставаться, то он оставлял тебя либо с охранной, либо с другими мемберами.
Ты не имела работы, парень не разрешал. Он всегда берёт тебя с собой в туры, поездки по другим городам, на все концерты. Вы всегда рядом и вам это никогда не надоест. Ты знаешь о его любви и верности. Он знает о твоей любви и верности, поэтому его охватил шок и непонимание, когда он увидел на твоей шее засос. Ты прибежала к нему в слезах, сразу нырнула в его объятия и не могла даже слова нормального одного сказать.- Солнышко, что случилось? - с хрипотцой и заботой спросил тебя встревоженный парень. Он всё так же смотрел на яркое пятно у основания шеи.
- Чш... *вдох* Чон... *всхлип* Чонгуук! - взвыла ты рыданиями.
- Что, что Чонгук? - он сильнее сжал тебя в своих тисках, боясь думать о том, о чём думает.
- *всхлип* Он... Он... Хо-хот-тел... *вдох* Ч-Чонгук хотел меня из-изнасилова-а-ать! - ты крепче прижалась к парню, дрожа от накатившей истерики.
Чимин гневно выдохнул, поцеловал тебя в лобик и повёл в спальню, чтобы успокоить и уложить спать.
Позже он пойдёт разбираться с Гуком, не собираясь прощать за подобное друга.