Реакция мемберов на то, что ты случайно пукнула
Джин:
- Так это ТЫ съела горох?! - шокировано спросил Джин, пока ты сильно краснела, - Я его на оливье оставлял. Теперь ходи порть воздух и голодай!
Юнги:
- ...
- ...
- Я сделаю вид, что не слышал этого, если оно не успеет долитеть до меня...Ты быстро подбежала к сидящему на кресле Мину, села на корточки и быстро начала махать руками, чтобы отогнать от парня неприятный запах.
Хосок:
Ты тогда очень громко смеялась, пока Чон щекотал тебя.
*Роковой звук*
- ... Т/и... Ты случайно не задавила бабочек...?
Джун:
- Все так делают... - опрвдывыл тебя Моня, - Только если ты человек..?
- Нет, что ты? Я с Венеры родом. Жёлтый зайчик, привет, я люблю читать, единороги цветом детского сюрприза гуляли в Нью-Йорке, угу, до свидания! - ты убежала в ванную, оставляя Кима в психологическом мгновенном шоке.
- Только не смой себя в унитазе от стыда, что ли... - произнёс парень.Чимин:
Он схватил банку и подбежал к тому месту, где ты совершила приступление.
- Где?? Куда ты его дела?? - Чимин начал махать банкой пытаясь захватить в неё воздух.
- Что ты делаешь? - шокировано спросила ты.
- Это был первый пук моей Т/и за 2 года!!Тэхён:
Он увидел твоё смущение и тоже решил смутить Господь Бога.
- Поддержка прежде всего!
- Спасибо, любимый)
- Пахнет вишней. Люблю вишню. - произнёс Тэ.
- Тэ, милый, я не думаю, что тут пахн-
- Тихо, Т/и, я же тебя спасаю из неловкой ситуации...
- ...Чонгук:
- Пахнет шоколадкой. Люблю чоколейд. - произнёс Чон.
- Гуки, милый, я не думаю, что тут пахн-
- Тихо, Т/и, я же тебя спасаю из неловкой ситуации...
- ...