Реакция, когда ты его шантажируешь порезами:
Чонгук:
- Чонгук-и! - позвала ты своего парня, сидя на диване в гостиной.
- Что, чаги? - Гук выбежал из спальни, где сидел за ноутбуком и присел на быльце дивана.
- Купи мне рюкзак! Вот этот! - ты даёшь ему свой телефон, где в инстаграме увидела красивый рюкзачек.
- Зачем он тебе? У тебя уже 5 лежит в шкафу, - Чон зыркнул в экран телефона, но его взгляд не остановился там на не больше секунды.
- Я хочу ещё один! Ты знаешь, что я люблю их! У некоторых сумки целыми коллекциями! - ты выпятила нижнюю губу, надеясь, что эгьё сработает на твоём любимом.
- Ну так сумку ещё я могу тебе купить, но зачем тебе столько рюкзаков? Даже у меня их только 2, ито, один мне подарил Чимин-хён, хотя я даже не просил.
- Ну пожалуйста! Пожалуйста, Чонгук-и, тебе что, жалко что ли?
- Да, жалко. Всё Т/и-ши, отстань от меня. Выбери что-то другое, - Чонгук встал с места и направился обратно в спальню.
- Тогда... Тогда я порежусь! Я вскрою себе вены! - крикнула ты ему в след.
- Перестань молоть чепуху и выбери что-то другое, иначе я тебя выпорю новой плёткой и ты нечего не получишь, кроме пиздюля!
Чимин:
- Чимин! Поделись наконец-то со мной виски! Я хочу начать бухать! - заявила ты парню, который тут же выплюнул кофе обратно в кружку, подавившись.
- Буха-что? Ты не офигела? Тебе нельзя употреблять алкоголь, - Пак поставил кружку на стол, беря в руки телефон.
- Ну почему?! Ты же пьёшь, почему мне нельзя?! - ты сделала унылую рожЫцу и поставила руки по бокам.
- Во-первых, я старше тебя не на один год, а во-вторых я не разрешаю своей девушке ПИТЬ!
- Тогда я пойду и вскроюсь в ванной! - ты махнула пальчиком и развернулась, направляясь в ванную комнату.
- Чаги, у тебя что, депрессия? - Чимин встал из-за стола и последовал за тобой, ловля возле двери в ванную.
- Да!
- Пошли лечится! - парень потянул тебя за руку, уводя от грешной ванны.
- Что?! Ты меня к психологу решил отвести? Поздно, малыш! Мне к нему надо было ещё в 12 лет, a sейчас поздно!
- А мы не к психологу) Мы в спальню)) Я буду тебя лечить своими способами)))) Тебе как раз можно))))))
Тэхён:
- Оппа, перестань залипать в телефоне, обрати внимание на меня( - ты сидела на диване, пока Тэ сидел на полу и играл в телефоне.
- Сейчас, чаги, тут немного осталось, - ответил Тэ.
Ты тяжело вздохнула и пошла сделать себе травяной чай, чтобы успокоить нервы. Когда ты вернулась в спальню уже с чашкой чая, обнаружила, что твой парень уже сидел не в телефоне и за плестейшеном(хз, как правильно).
- Эй! Тэ, ты обещал удалить внимание мне! - возмутилась ты.
Парень просто угукнул, что вызвало тебя из себя, - Ну тогда я пойду и порежусь! Что мне вырезать на руке?! Название твоей любимой игры?! Или кубик с палочками, чтобы ты подумал, что это Tap Tap Dash и наконец-то ко мне прикоснулся?!Ты отпустила рукоядь кружки и чай с посудиной приземлились на ковёр. Ты побежала в вашу спальню, где в тумбе были нитки, концелярия и соответственно, лезвия.
Тэхён через пару секунд понял, что ты сказала и быстро откинул джойстик, побежав за тобой. Он прижался грудью к твоей спине и руки, которые были от тебя по бокам, быстро закрыли тумбу с лезвиями.- Тебе не хватает моих прикосновений? - прошептал он на ухо тебе, - Сегодня ты ими насытишься, только обещай, что не будешь больше думать о таких глупостях)