Новый Плэйбои

1.2K 28 1
                                    

Мы разошлись по домам и я приняв душ легла спать.

Утро 05:30.

Я нехотя встала и направилась в душ. Пробыв там около часа, я вышла в комнату и выбирала себе наряд еще минут 20. В итоге я остановилась на белой свободной рубашке,чёрных брюках и белых кедах. Я посмотрела на время.

06:50.

Я в ужасе выбежала из дома,понимая что ужасно опаздываю. Да что там ужасно,конкретно.

Я забегаю в аудиторию.

-Чон Мин! Услышала я строгий голос кёнсунима...

Я зажмурила глаза,потирая переносицу.

-Вы срываете мне урок второй день! Покинте аудиторию.

-Да..кёнсуним,чуть улыбаясь от его ужасного стариковского лица,пячусь назад и чувстую кого-то своей спиной.

-Куда ты..!

-Ой! Я развернулась.

-Новенькие?Марш к директору! сказал кёнсуним захлопывая перед нами дверь.

-Прости пожалуйста,сказала я парню ,светловолосый,аккуратный,в рубашке. Вроде обычный ученик. А за ним стоит еще один. Темноволосый, в чёрных рваных джинсах и чёрной рубашке с растёгнутой верхней пугавицей.

-Ничего страшного, Я Пак Чимин. Улыбнулся светловосый парень,протягивая руку.

-Чон Чонгук! Улыбнулся второй.

-Я Чон Мин. Улыбнулся им в ответ и мы решили всё таки пойти к директору.

Аккуратно постучав в дверь,и приоткрыв её. Мы увидели сидящего за столом и рассматривающего бумаги Директора Кима.

-Мы опоздали,неуверенно сказала я.

-Оу,Мин,пройдите на пары, не обращайте внимания, возможно у вас История Искусства,да?

-Да,Директор Ким.

-Достаточно ворчливый у вас Кёнсуним...ухмыльнулся директор. А это новенькие?Посмотрел на них директор добрым взглядом.

-Да...робко ответил Пак.

-Мы познакомимся позже, а теперь ступайте в нужную аудиторию,улыбнулся нам Директор.

Мы вышли.

-Фуууух...выдохнула я потирая переносицу.

-Что ты такая напряжённая?Улыбнулся Чон

-Я очень боюсь посищать подобные мероприятия в кабинете директора...

-Да ладно тебе.Похлопал меня по плечу Пак.

Их принцессы 18+Where stories live. Discover now