Грёбанный Ким Тэхён

435 12 1
                                    


НОЧЬ .

Я проснулась от того,что мне было очень жарко и я встала,чтобы попить воды. Я направилась на кухню и решила проведать Чимина.Я аккуратно открыла дверь в комнату и вошла. Он лежал,укутанный в одеяло,лоб был всё еще горячим. Я присела рядом и начала думать,что делать,чтобы сбавить температуру,и когда я хотела уйти,то почувствовала руку на моей талии.

-Останься,пожалуйста,спокойным голосом сказал Чим ,притягивая меня к себе под одеяло.

-Тебе плохо?Я перекинула через его шею руку.

-Лучше...тихо сказал он и чмокнул меня в губки.-Давай спать...

Я замолчала и погрузилась в сон.

УТРО.

-Мина!Просыпайся...рядом сидел,улыбающийся Чимин,уже одетый,Как новенький....

-Чима,я спать хочу. Девушка отвернулась на другой бок.

-Мина,мы опоздаем.

-Уйди.

Парень лёг рядом и начал дышать мне в затылок,вызывая множество мурашек-Миночка,вставай.

-Нет.

Чимин немного разозлился.

И взяв меня на руки понёс в ванную.

-Ну,чтоб ты понимал я могу поспать и в ванной...Я начала залезать в ванну.

-Мина,ну я серьёзно,сегодня нов......не успел он договорить.

-Точно!Я вскрикнула и начала приводить себя в порядок. Я выпрямила волосы,сделала лёгкий макияж,надела рваные светлые джнсы,белый вязанный свиттер и взяла мой чёрный кожаный рюкзак

-Мина,мы опаздываем,Сказал Чимин,глядя на наручные часы.

................................................................................................................................

-Бежим,весело смеялся Чимин,хватая меня за руку,перелетая через лестницы.

-Ага....смеялась я.

Когда мы дошли до аудитории и постучали. Дверь нам открыл учитель,пропуская без лишних вопросов,мы уселись на свои места, и в аудиторию вошёл молодой парень.

-Привет, я Тэхён.

-Ваш новый одногруппник. Улыбнулся учитель.

Он помахал в нашу сторону и подошёл. (Чтоб все понимали. Спереди сидят Мин и Лин, а сзади Чимин и Гук)

Их принцессы 18+Where stories live. Discover now