-Лин!Пожалуйста,только не сейчас, я тебя умоляю.
-Неет,ты мне всё расскажешь прямо сейчас. Воскликнула Лин,таща свою подругу в гостиную.
-Ну просто просыпаюсь я утром от звонка в дверь...начала Мин.-И вот ты такая стоишь в дверном проёме. Закончила девушка спустя минут 10.
-Ничего себе такая история.
-Ага...а ты то чё припёрлась?Засмеялась Мин,когда увидела непонимающий взгляд подруги Аля "Могу уйти ,если не нравится
-Да просто так.
-Нет,скажи правду. Я сильно с мамой поругалась.
-И что,это повод?Уходить из дома?А папа?Неужели директор Ким дал тебя в обиду.
-Ты ничего не соображаешь!Ким Лин пюхнулась лицом в диван.-Сегодня я живу с тобой.
-Эх,ладно живи,завтра всё равно одной идти не охота.
Девчонки смотрели дорамы до утра, и за два часа до звонка будильника легли спать.
.................................................
-Лииииин!Поднимай свою задницу!Нам пора,тыкалаа Мин подругу в бок.
-Айщ!Встаю,надоела!Лин пихнула Мин в бок и поплелась в ванную. Наконец они собрались и еле-еле как поплелись на учёбу.
-Лин.
-ММ?
-Когда ну..эти...ну
-кани...*ааах*(зевнула) кулы.
-Ага.
-А фиг их знает.. Девушки доплелись до университета. Не обращая внимания не на погоду,не на окружающих людей. Они зашли в аудиторию и сели на свои места. На этой недели должен был появится новый предмет изучения. "Живопись в стиле каменного века" Девушкам пришлось рассесть друг от друга. Мин сидела в конце аудитории,а Лин в самом начале.
-Извините..можно войти?Спросил Пак Чимин и Чон Чонгук ,которые опоздали.
-Да,садитесь на свободные места. Чон определил парня и сел поближе,на свободное место с Лин.
-Айщ!Почему я!? Воскликнула Лин,когда Чонгук сел с ней рядом.
-Многие хотят сидеть со мной...тихо шепнул ей Чонгук.
-Но не я...с отвращением сказала девушка. Ибо Чонгук , в отличие от Чимина скромностью не отличался. Хотя кто знает.
YOU ARE READING
Их принцессы 18+
Fanfiction2 студентки и новенькие,ставшие плейбоями университета Искусств. -Почему то я не верю тебе Чон Чонгук -Это не так уж и трудно. Я сдержу обещание,я люблю тебя