Торт?

568 18 0
                                    

Учебная неделя пролетела слишком быстро. Значит сегодня можно поспать значительно дольше. Девушка перевернулась на другой бок. Но её блаженный сон прервал резкий звонок в дверь,а потом второй,а потом еще.

-Да иду я скот!Закричала девушка надевая тапочки. Она подошла к двери, в одних пижамных штанах,кофте и тапочках, с растрёпаными волосами и сонными глазами. Она зевнула и наконец отворила двери,такому наглецу,что прервал её сон.

-Привет. Раздался мужской голос,от чего девушка вздрогнула быстро открыв глаза. Кого-кого но точно не парня она ожидала увидеть в 8 утра на пороге совего дома. Она быстро захлопнула дверь.

-Пак Чимин....протянула она.Зачем ты припёр сюда свои булочки,м?Спросила девушка ,чуть не рассмеявшись вспоминая ну те булочки, с маком.

-Пхп!Вырвалось из неё и онабыстро закрыла рот руками.

-Угу...ну вообщем,вчера запомнил где ты живёшь и решил зайти за тобой, на утренню пробежку.

-Ты что дурачёк?

-Почему?

-Какая пробежка?я не собираюсь прощаться со своим Жо-жо...

-Прости...что?

-Жо-жо это мой жирок,он мне нужен ещё.

-Ты ведёшь себя как ребёнок.Впусти меня,соседи выходят!

-Открыто!С этими словаи девушка быстро забежала в ванную,чтобы не предстать пере Чимиом в таком виде. Наконец она вышла.

-Наконец-то ,пошли.

-Но почему ты даже не написал,не позвонил,ничего...Я не собиралась идти на пробежку,а уж тем более видеть твою рожу сутра!

-Чем тебе не рожа?Хмыкнул Чимин.

Я закатила глаза и пошла переодеваться.

-Я ещё молод и красив!РАздался голос за дверью. Девушка переоделась. Топ,кофта,спортивные шатны,кроссовки.

-Да,настолько красив,что меня тошнит,засмеялась девушка.

Чимин схмурил нос,но потом улыбнулся и они вышли из дома.

Парк,осенние листья,лёгкий и в то же время тёпленький ветерок. Спустя 30 минут.

-Чимин,я устала....Вздохнула девушка падая на лавку.

-Нет,Мин ,бежим давай ещё кружочек, я должен быть в форме.

-Нет!Я устала,иди сам делай себе форму!

-Я куплю тебе торт,если пробежишь со мной ещё круг...

-С огнём играешь,парень...я тебе за торт марафон пробегу.

-Ну вперёд,сладкая...улыбнулся Чимин.

-В следующий раз, я тебя убью за такие слова

Они пробежали ещё круг вокруг дома и снова сели на лавку.

-А теперь пошли. Чимин!

-Куда...?Я устал,понеси меня на руках...

-По щам тебе не принести? Нет?

-Ты ужасно грубая...нахмурился Пак,вставая со скамьи.-Куда ты меня тащишь.

-В кондитерскую.

-Сладкая...шепнул Чимин.

-Жить что ли надоело,повернулась к нему Мин.

-Если честно то да...опустил взгляд Пак.

-Ну всё...ты мне грустный не нравишься.

-А весёлый?Подловил Чиимин на слове.

-Господи....закатила глаза девушка открывая дверь в магазинчик.

...................................................

-Это самый вкусный торт в моей жизни!Смеялась девушка,видя как Пак весь шоколадный,пытается запихнуть и в без того забитый рот еще кусок.

-Эйф!Ну фты фже нфе флучфше!Хфавфтит смефятся!Смеялся пак. Наконец парень дожевал свои куски и упёрся на стену держась за живот. -Больше ниекогда с тобой на пробежку не пойду кричал Чимин в ванную,где Умывалась Мин.

-А мне понравилось,вышла улыбающаяся девушка с полотенцем в руках.

-Теперь я потеряю свой пресс..нахмурился он.

-Не потеряешь,заулыбалась девушка. Подходя к парню.

У тебя тут шоколад...показала девушка пальцем.

-Здесь?Повторил Чимин.

-Выше..

-Здесь?

-Нет,левее.

-Тут?

-Айщ!Чимин!Девушка встала на носочки и полотенцем вытерла ему шоколад.

-Готово...

-Спасибо,Мин.

-Ага....

Чимин положил руку на талию девушки, но вдруг позвонили в дверь и Мин побежала открывать.

-Лин....привет. Раздался не очень радостный приём. Чимин тихо ударил себя по голове и потёр переносицу. Что он тут забыл.

-Придурок...прошептал он сам себе и вышел в коридор.

-Ладно,Пока Мин,еще раз улыбнулся парень и вышел за вдерь,пока Лин чуть не взорвалась от любопытства,а Мин хотела выброситься в окно.Только бы не отвечать на её вопрсы...

Их принцессы 18+Where stories live. Discover now