Баскетбол

602 22 0
                                    


Я прошла в женскую раздевалку,переодевая синие шорты,синюю футболку и кроссовки. Сделав небрежный хвост, я вышла в зал.

-Привет,Наён) Улыбнулась я своей подруге.

-Оу..привет,как обычно?

-Да,если что,мы в паре) подмигнула я ей и мы зашли в кладовку за мечами и начали разминаться,пока не пришёл трнер. Бросок,ещё Бросок и ещё один.

-Так,встали в пары,на пару два мяча! Зашёл в зал тренер ,надевая на шею свисток.

Мы послушно выполнили его указание и делали упражнения минут 40.

-Теперь играем....устало вздохнул тренер.Он разделил нас на команды. Вдруг ему позванили и он вышел из зала. Но в зал вошёл довольный Пак,поправляя волосы,упираясь на дверь. Девушки запищали...бреееед...

-Мин, как тебе новенькие?

-Нормальные парни.

-Новые плэйбои. О них вся школа трещит,даже парни старшекурсники не лезут в их дела.

-Да?Спросила я сарказмично. Ведь то,что сейчас этот придурок будет смотреть на моё тело в беге не доставляло мне никаких причин для радости.

После этих мыслей в зал,буквально влетает тренер.

-Чимин?Вопросительно окинул его взглядом тренер.

-Да,вот пришёл спросить,как записаться на секцию.

-Ты занимался уже?

-Да,в средней и старшей школе,улыбнулся Пак,отчего у меня пошли мурашки.

-Что ты тваришь Пак Чимин,прошептала я.

-Хорошо,ты пока можешь посмотрть тренеровку и подождать меня,потом поговорим. Ухмыльнулся Кёнсуним,подходя к нам.

Расспределив нас на комнады,мы начали игру.

-Бросай!Подталкнула Наён. Я быстро послушалась и забив 3 очка,похлопала по плчу подругу. Наша комнада выиграла, а я совсем забыла,что здесь совем рядом ,всё это время был Чимин. Все девчонки зашли в раздевалку, а я осталась побросать мяч.

-Неплохо...ко мне подошёл Чимин,забирая мяч.

-Спасибо,улыбнулась я.

-Давно занимаешься?

-Еще с младших классов.

-Умница...выдал он осматривая мяч.

-Я не так долго,как ты ,но что-то да тоже умею. Вздохнул улыбась Пак. Вставая за трёхочковую линию,забивая мяч.

-Неплохо...ухмыльнулась я сложив руки на поясе. В зал зашёл тренер.

-Вот заявление для тебя и Чонгука.

-Чонгука?Спросила я...

-Да! В дверном проёме показалось его давольное лицо.

-Господи..за что? проныла я направляясь в раздевалку.

Устало собрав вещи в одну большую кучку и запихав в пакет, я достала телефон и направилась к выходу из раздевалки.

-Завтра устравию вечеринку,как думаешь ,новенькие придут? Сказала одна девушка,с которой я тренеровалась.

-Не знаю,Джой...попробуй позвать.Мне кажется такой красотке не откажут.

-Такой красотке не откажут...бла бла бла...промямлила я,ибо на этих двух было тошно смотреть.Сама дружит с ней,хотя всем сердцем ненавидит. Не люблю таких людей....

Я вышла . Медленно открывая шкаф,проталкивая туда свои вещи,я направилась к курткам.

Двигатьсябыло очень лень,на улице уже значительно темно,на минуту закрыла глаза и буквально сразу же почувствовала своим лицом ,кучку хрустящих листьев.

-Айщ...протянула я вставая. Грёбаная листва!

Сзади послышался смешок.

-Эй,кто там такой бессмертный?Повернула я голову,поглаживая больную коленку.

-Извини..конечно..но..*снова смеётся*

-Чимин,мы знакомы один день,но я тебя уже ненавижу, я скрестила руки на груди.

-Ну всё-всё,давай вставай, Чимин протянул руку.

-Сгинь!Ты меня бесишь!

-Ой..этого ещё не хватало, я не собираюсь портить со всеми отношения. Сказал Чимин,садясь передо мной в кучку листьев.

-Что ,ты делаешь,Пак? Рассмеялась я.

-Вот,так-то лучше,а теперь вставай и идём домой. Нам кажется в одну сторону. Мы встали и отряхнувшись от этих сухих недораумений. Пошли домой,шатаясь и еле передвигая ноги. Я от усталости, а Пак за компанию.

Их принцессы 18+Where stories live. Discover now