11

540 19 5
                                    

Я открыла глаза от того,что мне стало очень холодно,я посмотрела на окно и поняла,что забыла закрыть его вчера.Я встала на холодный пол и по моему телу моментально прошлась волна мурашек,я посмотрела на время. 06:03.Здорово,я еще всё успеваю. Приведя себя в порядок и решила выпить кофе и вышла на балкон,день был тёплым,но очень пасмурным,моя любимая погода...подумала про себя и решила осмыслить всё,что произошло вчера. Чимин,Тэхён,Лина. Когда всё уже будет в порядке?Я так не хочу снова идти и рассказывать всё Лин,у неё и без меня проблемм выше крыши. Наён посоветовала завести личный дневник,но я думаю и это не поможет. Мне жаль книгу,которая будет пропитанна моей болью...Из раздумий меня вывел сигнал телефона,раздающийся из комнаты.

-Ало?

-Привет.

-Привет Чим

-Ты готова?Я могу заехать.

-Да,приезжай,я скоро выйду.

-Хорошо. Я сбросила и еще раз подправив макияж и взяв сумку вышла.

-Привет,еще раз принцесса. Чимин стоял рядом с автомобилем,оперевшись на него.

-Привет,я подбежала и обняла парня.

По пути мы молчали.Но Когда мы начали подъезжать Чимин заговорил.

-Мин,почему ты такая грустная?С тобой всё хорошо?

-Да,оппа,вроде бы всё хорошо.

-Я в этом не уверен...

-Нет,просто сегодня настроение плохое,не переживай,я улыбнулась и погладила парня по руке,на что он взял мою руку и поддерживающе улыбнувшись,переплёл пальцы.

Я знаю,что Чимин,это человек,которого я люблю, и с которым мне очень хорошо.Я не понимаю,как он мог подумать о том,что мне нравится Ким Тэ?Сегодня невероятно странный день,я снова начала слишком много думать.

Мы подъехали и собрались выйти,но я схватила Чимина за руку.

-Чимин!

-Что случилось?

-Я не хочу туда идти...

-Мне нравится ход твоих мыслей,малышка. Он сел за руль улыбаясь. - Ну,куда прикажешь?

-Домой.Давай побудем дома?

-Хорошо.

Мы приехали к нему домой.

-Проходи,я сейчас,улыбнулся Чимин и пошёл на кухню,а я села на диван в гостиной и включила телевизор.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 24, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Их принцессы 18+Where stories live. Discover now