Завтра новый ученик...

449 17 2
                                    

Pov Мин
Утром я проснулась и боль в ноге уже значительно уменьшилась. Я встала и привела себя в порядок. Я надела розовый кружевной топ чуть выше пупка,завышенные белые брюки , белые лимитрованные кроссовки,кожаный рюкзак и кудри. Сегодня не было тренеровки,хотелось пойти красивой. Я накинула своё пальто и вышла из дома. Зарыла квариру и у меня упали ключи.
-Ключики...я наклонилась и в меня кто-то врезался.
-Ой,прости,раздался голос какого-то парня. У него были тёмные глаза, волосы пепельного цвета и очень выделяющаяся квадратная улыбка.
-Ничего...я подобрала ключи и продолжила свой путь.
В универе,почти было пусто, я слишком рано вышла. Даже Лин еще не пришла. Я поднялась на 3 этаж и встала около подоконника .
-Привет...раздался знакомый голос.
-Привет,Чимин улыбнулась я парню. Сегодня он был в особенности милый. Он был в белой кофте с капюшоном, в наушниках,в рваных джинсах.
-Как твоя нога?
-всё значительно лучше. Парень обнял меня и поцеловал в щёку.
-Здорово,я рад. Сегодня у меня тренеровка, я не смогу пойти с тобой домой.Справишься?
-Чимин, я всего лишь ногу подвернула. И вообще, вчера...
Парень стал более серьёзным и строго посмотрелю
-Что вчера....?
-Ты мне правда нравишься,засмеялась Мин. На что парень заулыбался и обнял девушку за талию,накрывая её губы своими.
-Миииин!Раздался голос Приближающейся Наён. Её взгляд был устремлён в телефон,поэтому девушка не видела происходящего...
-Что?Спросила Мин разрывая поцелуй,на что Чимин фыркнул и достал свой телефон.
-Завтра новенькие...мне скинула Джой,что в нашей группе будет...парень Тэхён по-моему. Девушка засмеялась и встала ближе к Чимину. Наён-очень интересная особа. Мы с ней дружим давольно долго,не так долго ,как с Лин конечно,но...однако. Личность она странная,очень любит внимание,двуличная ,можно сказать , на уроках спокойная,скромная, а на самом деле , та ещё оторва....Она часто влюбляется,но ведёт себя правильно,как подобает настоящей девушке.
-Чимин,ты слышал?
-м?Парень,достал наушник и посмотрел на Наён.
-Как дела,говорю?ЗАсмеялась девушка.
-Всё хорошо, а что?
-Да так,просто поболать не с кем.
Я просто смотрела на то,как они общаются, мне становилось смешно, не каждый день увидишь,как клеят того парня,что нравится тебе....а он еще и растерялся. В конце-концов я не выдержала и рассмеялась,после того, как Наён начала рассказывать про булочки с маком. Кажется за всё это время, у меня выработалась привычка...угарать с булочек с маком. Мимо прошёл кёнсуним,смотря на меня...
-Ты чего?Заулыбался Чимин,притягивая меня за руку к себе.
-Да так....проговорила я,утыкаясь носом в его грудь.
-Ну всё пошли...Сказал Чимин ,указывая на дверь.
-ага,сейчас приду... он ушёл,я осталась с Наён.
-Что это было?
-Мы подружились,засмеялась Мин,беря в руки свой рюкзак.
Как только девушка зашла в класс,следом буквально влетели Ким Лин и Чон Чонгук.
-Отдай мне!Громко смеялась девушка,выхватывая свою сумку из рук парня.
-нееет уж...смеялся так же звонко Чонгук,поднимая руки с сумкой вверх,а Лин прыгала пытаясь,хоть как-то ухватиться за свою вещицу.
-Скотина!Ударила его в живот Лин,отчего Чонгук изобразил ужасные боли и скорчил рожицу,вызывая еще одну волну смеха Лин. Она махнула на него рукой и подошла ко мне.
-Привееет...она улыбалась.
-Линочка....прости меня,прости...Я обняла свою подругу за руку.
Pov Автор
-Эй-эй,ты чего сумасшедшая...я не буду обижаться на тебя ,это всего лишь недопонимание. Всё же хорошо,просто больше так не делай!
-Ага!Девушки посмотрели на Чонгука,который стоял и ничего не понимал. Ведь вчера,она ,Лин жаловалась ему на жизнь.
-ты удивительная...прошептал Чон на ухо коротковолосой и сел рядом с Чимином,который всё это время повторял параграф.Придерживаясь принципа"В школе не палимся", а ведь ему хотелось...
Пара, вся пара,все 2 часа тянулись невероятно долго, за это время Мин успела посмотреть на свои наручные часы около 100 раз, покрутиться в разные стороны, запилить много фотографий и поспать. Наконец,когда это мучение закончилось,их ожидала вторая пара,благо их всего две сегодня....
Когда они пришли в другую аудиторию,Мин быстро подошла к окну. За окном идёт дождь,стекая по стеклу. К оконным рамам приклеились красные и жёлтые листья... Немного дует ,ну и что,зато не жарко. Она встала спиной к раскрытому стеклу и начала осматривать класс.
Вот Наён,которая бегает по аудитории,рассказывая всюду и всем про новенького. Юна-староста аудитории,сидит и повторяет что-то в тетради.
Кихёк,сидит и смотрит упорно в свой телефон. Все заняты своим делом. Моя Лин сидит в телефоне,изредка очень широко улыбаясь. Чимин и Чонгук разговаривают,стоя у сетны,напротив меня,правда в другой части аудитории, а жаль. И небольшая группа девушек,смотрят на Чимина и Чонгука,указывая на них пальцем и вздыхая.
-Боже мой...тихо прошептала я,увидев эту картину. И снова начала улыбаться. И снова смотрю на Чимина. Он стоит уперевшись боком на стену,руки в карманах,внимательно смотрит на Чонгука,закусывая губу. Он часто так делает,когда о чём-то задумывается,стоит в капюшоне...и неожиданно смотрит на меня и сразу отворачивается,но уже улыбаясь краем своих пухлых розовых губ...Я уже собиралась в окно вылазить,а бабочки в животе пытались вылезть из меня...Он снова повернулся и спросил тихо..
-Что? Как всё быстро произошло....он мне понравился сначала, с первого дня нашего знакомства.Но........из моих мыслей меня вывел кёнсуним,который вошёл в аудитори и велел всем сесть на места.После пар, я решила пойти домой,но вспомнив,что у Чимина тренеровка,позвала Лин,сходить со мной,на что она согласилась.
-Оказывается,мы не одни такие дурочки...прощебетала Лин,видя,на скамейках девушек,которые смотрели на тренеровку паренй.Их конечно нагружаи побольше ,чем нас,но это было зрелищно.
-Мин?
-Ммм?я еле отрвала взгляд от занимательной игры и то ,чтобы попить воды...
-Тебе нравится Чим?-Кхе!Кхе!Что?Я поперхнулась водой и обрызгалась ею.
Подруга издала смешок,но увидев моё серьёзное лицо,прокашлялась и покраснела.
-Миночка,только не злись, просто мне так кажется...я же твоя лучшая подруга,всё вижу
-Да,он мне нравится...я сказала это громко и сразу видела,как моя подрга стукнула себя по лбу, а рядом пробежал улыбающийся Чим.
-Полный..
-Ага...добавила подруга и мы с ней заржали.
-и ЧТо теперь,ты будешь делать,призаешься ему?Спросила подруга.
-Да нет,так поживу,может пройдёт...Вдруг раздался сигнал на табло. Мальчики начали расходиться и ко мне подбежал Чимин.
-Малыш, подожди немного,я быстро, он чмокнул меня в щёку и пошёл в раздевалку.
Иногда я удивляюсь его умению делать всё настолько беспалевно, ведь это замтила только Лин и пара его друзей из команды.
-Мин,мне ведь не показалось?
-Нет дурочка,пошли..я засмеялась и потянула подругу за руку в сторону выхода.Но к нам подошла Джой.
-Привет,я хотела устроить вечеринку недавно,но всё изменилось,вечеринка будет в эти выходные,она протянула нам приглашения.И постучавшись ,вошла в мужскую раздевалку.
-Эм..она...не?Начала Лин.
-И не говори...Девушки ушли и рассмеялись,услышав мужской визг.
Девушки распрощались и Мин осталась ждать Чимина.
-Ну наконец-то,сказал недолго.Девушка шмыгнула носом.
Парень пожал плечами и они направилась домой....
-Ты пойдешь на вечеринку? Обратился парень к Мин
-Не знаю,  я не особо хочу,  а ты
-Я если честно тоже,  на я обещал,  она очень попросила,  парень ухмыльнулся,  на что получил подзатыльник.
-Да ладно тебе... Он улыбнулся.
Pov Мин
Мы решили поесть у меня, и зашли в квартиру.
Чимин сел на диван и начал листать что-то в телефоне.
-Чима,  пошли кушать... Я позвала его.
-Иду.. Он сел за стол. -Мина, мне чего-то нехорошо.
-Что случилось? Я посмотрела на него и потрогала лоб руками
-Ты весь горишь!
-Я всегда горяч... Засмеялся Пак
-Горяч он... Я подошла к нему ближе,  обратив внимание на больные глаза и он ухватив меня за руку посадил на колени.
-Ну вот теперь ты еще и заболел. Я обняла его.
-У меня быстро проходит,  просто на тренировке устал.
-Хорошо,  тогда давай ляжем спать,  домой я тебя точно не отпущу.
-Я и не собирался.

Немножко милоты решила написать, дальше только лучше и интереснее,  появится долгожданный ТэТэ(супер спойлер) жду звездочек и комментариев

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Немножко милоты решила написать, дальше только лучше и интереснее,  появится долгожданный ТэТэ(супер спойлер) жду звездочек и комментариев. 🏀❤

Их принцессы 18+Where stories live. Discover now