Девушка промолчала и продолжала смотреть в глаза Чимина
-Пожалуйста,поцелуй,сказал тише парень,наклоняясь над девушкой и затягивая её в нежный поцелуй.
Чимин крепко прижал к себе девушку...
-Мин,ты здесь?Раздался голос Наён и пара отстранилась друг от друга.
-Да,быстро выбежала к ней Наён.
-О,что ты тут делала с этим красавчиком,девушка расплылась в улыбке,когда мимо прошёл улыбающийся Чимин,руки в карманах,глаза в пол,ухмылка на губах.
-Да так, я пришла, он бросал мяч.
-Ааа.НУ пошли уже. Мы пришли в зал и начали тренеровку. Вскоре в зале появился Чимин,тренер не стал его выгонять,лишь пожал ему руку.
Мы почти доиграли,но меня сильно толкнула Дахён.
-Что ты делаешь,Дахён!Крикнул на неё тренер. МИн,жива?
-Да,только нога болит..сказала я. И увидела как подошёл Чимин.
-Я помогу дойти до мед.пункта ,сказал он тренеру,на что,тот одобрительно кивнул.
-Малыш,ну как так?Тихо,сказал он,но девчонки рядом вроде услышали,отчего я сильно раскраснелась и пожала плечами. Мы дошли до медпункта, Чимин всё это время стоял рядом.
-Ну ничего особенного,просто водвернула,через день-два пройдёт.
-Вы можете идти , а я приду минут через 15,хорошо? Сказала медсестра и вышла.
-Всё нормально?Спросил Чим,садясь рядом.
-Да,думаю да.
-Мне нравится как вы играете...это хороший уровень.
-Да ..сейчас только об этом и разговаривать..
-Узнаю Чон Мин,ухмыльнулся Чим. Вечно недавольная,грубая и очень милая в то же время
-Заткнись уже...девушка закатила глаза.
-Ну всё,не злись...Чимин взял девушку за руку и переплёл пальцы.-Идём домой?
-Да...тихо сказала девушка. Чимин взял ее на руки.
-Аккуратно сладкая..сейчас дверь.
-Чимин!Девушка засмеялась . Хватит меня так называть!
-Хорошо..усмехнулся Чимин.
-Молодец!!Девушка чмокнула парня в щёку
..............................................................................................................................................
YOU ARE READING
Их принцессы 18+
Fanfiction2 студентки и новенькие,ставшие плейбоями университета Искусств. -Почему то я не верю тебе Чон Чонгук -Это не так уж и трудно. Я сдержу обещание,я люблю тебя