Я не хочу видеть твои слёзы...

404 15 2
                                    

POV Лин.

Я проснулась очень рано...даже слишком рано для меня. В 4 утра.И решила просто посидеть в интернете и собираться.

Мин вчера чудесным образом помирилась с Чимином,чему я безумно рада,но выходные всё же думаю провести с ней вдвоём...Подальше от моей странной матери.Вчера она закатила скандал из-за того,что я слишком рано пришла домой и якобы пропустила пару,но её успокоил мой папа,как он ещё терпит её. Приходиться постоянно запирать мою комнату...

-Лин!Открой дверь!я услышала голос матери.

-Что тебе надо?

-Ты чего так рано?

-Захотела...

-Ты как со мной разговравиешь?Никчёмная девчонка...

-Боже...

-Я щас помолюсь тебе.

Я взяла свои вещи и быстро открыв,даже не взглянув вышла из дома...Я не могла сдержать слёз,но не хотела снова идти к Мин и забивать её голову своими проблемами,поэтому решила как обычно дежать всё в себе и пошла в парк. Она не любит,когда я так делаю,но кажется меня исправит только могила.

Я спокойно села на скамейку и стала прокручивать утро в своей голове,и снова слёзы.

-Лина? Я услышала басистый голос.И подняла голову.-Господи ,что случилось?

-Ничего...Передо мной стоял обеспокоинный Чонгук.

Pov Автор.

-Нет,Лин ты мне всё расскажешь сейчас же...что на этот раз?

-Те-те...тебе не понять,всхлипывая проговорила девушка.-У тебя нормальная семья,любящая мать,отец, а мне приходитья уходить из дома в 4 утра,чтобы не слушать бредний моей матери,которой уже давно пора в психушку...

-Ого...

-Прости,Чонгук...

-Всё,не реви,пошли погуляем лучше?

-Тебе это надо? Девушка ухмыльнулась

-Эм..думаю да..

-Но.

-Потом поговорим...солнце еще не встало совсем,может сходим на пляж?

-Пошли,утирая слёзы, сказала девушка.

Они пришли на пляж. Волны медленно вылизываи песчаный берег,создавая слабый ветер.

-Лин.расскажи мне...

-Что именно?Она подняла свой взгляд на парня.

Их принцессы 18+Where stories live. Discover now