ГЛАВА 1 Первый день в UA

5K 173 19
                                    

Привет, меня зовут Широ Сузуку (15 лет) и сегодня мой первый день в академии UA.
Меня приняли по рекомендации, но к сожалению, по семейным обстоятельствам, в академию мне пришлось идти не с самого первого дня обучения.
Дело в том, что я боялась идти в эту академию из-за сильного соперничества... Во время соревнований я это заметила. В конце концов родителям удалось убедить меня пойти туда

И вот уже я "счастливая" топаю в знаменитую академию UA.

*********

Вот я стою у гигантских дверей класса и не могу войти.
Ибо стоило мне оказаться в здании, меня тут же охватил дикий страх, руки тряслись, ноги подкосились, в голове крутились мысли по типу: "А как меня воспримут другие ученики?", "Понравлюсь ли я им?", "А если со мной никто не захочет дружить? Всё-таки это постоянное соперничество за место лучшего героя!"

Пока я всё это обдумывала, сзади подошёл парень: блондин, с причёской будто его разрядом тока как следует треснуло и начал орать на меня.

– ЧЁ ВСТАЛА, КАК СТОЛБ? ЛИБО ВХОДИ, ЛИБО СВАЛИ С ДОРОГИ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ!!!

Такое обращение вогнало меня в ступор, но осознав,что происходит я покраснела от стыда и всё же отошла, чтобы он мог пройти.
Как только он вошёл, я пересилила себя и незаметно прошмыгнула за ним. К счастью учитель Аизава уже был на месте. Заметив меня он приказал классу сесть на свои места и представил меня ученикам.

– Ребята, это ещё одна ученица вашего класса. Она прошла по рекомендации вместе с Тодороки и Яойорозу, *обращается к Шото и Момо*возможно вы её уже видели. Но по семейным обстоятельствам пришла она только сегодня. Ну, теперь можешь представиться.

Я кивнула учителю, подошла к доске, написав своё имя на ней,и начала говорить. – Привет, меня зовут Широ Сузуку. Будет очень приятно с вами познакомиться и... Надеюсь мы подружимся :).

– Тц... Ещё одна слабачка.. Ты думаешь мне Дэку с Двумордым мало?

Услышав его слова, я понурила голову и говорила про себя: "Чёрт, я так и думала, здесь все враждуют друг с другом. Они не знают понятия - друзья, знают лишь, что такое соперничество".

Я уже открыла рот, чтоб ответить, как вдруг кудрявый темноволосый парень с веснушками сказал: – Не переживай, Ка-чан всегда такой, он постоянно всем грубит, так что не обращай на это внимания :)

Подняв глаза, я подумала: "Есть ещё в мире добрые люди" и улыбнулась.

– ЧЁ СКАЗАЛ? ЩАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ, БЕСПОЛЕЗНЫЙ ДЕКУ!!!!!

Парень, судя по всему, хотел применить свою причуду, т.к. в его ладони что-то заискрилось, но встрял учитель.

– А НУ ПРЕКРАТИЛИ, ЖИВО!!! У нас вообще-то урок идёт! Так, Широ, садись за свободную парту за Минетой.
– ???
– Это вон тот мелкий парень, у которого шары, вместо волос.

Как только я села на своё место, учитель Аизава проговорился:–Кстати, ты ведь так и не сказала классу, какая у тебя причуда.

❇ Ребят, сорян, но на название книги у меня фантазии не хватило.

АрхангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя