ГЛАВА 5. Проблемы.

2.7K 118 19
                                    

Простите, забыла в прошлой главе поставить картинку с Широ. Если вы где-то уже видели эту картинку, то сорян, она просто очень понравилась мне. В последующих главах попробую накалякать родителей Широ.

– БЫСТРЕЕ, ПОЗОВИТЕ ЕЁ ОТЦА, ОН НАВЕРНЯКА ЗНАЕТ, ЧТО С НЕЙ!!!- начал паниковать Мидория.
– Я сбегаю!- воскликнул Иида, и убежал в сторону её дома.

Pov: Иида.

Я бежал изо всех сил, даже использовал причуду, оказавшись около двери её квартиры за считанные секунды. Я начал барабанить в дверь, открыла мне мать Сузуку.
– Т-там ваша дочь.. С ней что-то... Она чуть не убила Бакуго!!!
Ах, неужто не сдержалась?!
МАСАХИРО, ШИРО. Она опять... БЫСТРЕЕ!!!

Родители Широ вылетели быстрее молнии, чуть не сбив меня с ног. Потом я рванул вслед на ними.
End Pov: Иида.

Её родители прибежали со скоростью пули. Мать нежно обняла её и стала успокаивать, а отец, начал рассказывать о причине такого её поведения...

Pov: Масахиро

– Ребята... Прошу... Я... Я понимаю, что этот её поступок вас очень напугал... Но. Прошу, нет, умоляю... Не бросайте её, не отворачивайтесь! *сдерживая слёзы* Боже, она же клялась себе, что этого не повторится. Что же такое случилось, что она нарушила своё обещание?! На кого из вас она напала?

Все молча посмотрели на Бакуго, а он, опустив голову сказал:– На меня, но это моя вина...
– Боже, прости, прости её. Умоляю. -её отец на коленях подполз к Кацуки и умолял его не держать зла на Широ.
– Н-нет, пожалуйста встаньте, я-я сам спровоцировал её! Но~ я не понимаю... Почему она так отреагировала?!
– Охх... Раньше, когда она училась ещё в младшей школе, случилось подобное происшествие. После этого она зареклась, что никогда не будет использовать опасные способности своей причуды...
– Тогда она хотела защитить своего лучшего друга.- вдруг подала голос мама Широ:– Но из-за этого она его и потеряла!- продолжил её отец.
– *шёпотом* Я ведь тоже поклялся не использовать левую сторону. Мы с ней чем-то похожи...
– Ладно, достаточно- после этих слов Аои (Прим. автора: имя матери Широ — Аои Сузуку) приложила два пальца ко лбу Широ, после чего она уснула.
– Мидория-кун, помоги мне пожалуйста донести её до квартиры, а ты, Масахиро, отвези остальных ребят по домам, уже поздно, их родители наверняка волнуются.
– Госпожа Сузуку, позвольте я тоже помогу. Всё-таки по моей вине она... Такая. Да и живу я в том доме *указал на соседний дом*
– Нуу, думаю лишняя помощь не помешает.

Pov: Бакуго

Вот мы идём по направлению к квартире Широ. Сама она сладко спала на спине Деку, я же плёлся позади и откровенно пялился на её миленькое спящее личико.
– Поверить не могу. Ка-чан, ты взял вину на себя. Это совсем на тебя не похоже...
– Заткнись, Деку...

Вот мы зашли в квартиру.
– Её комната прямо через гостиную и налево. Положите её на кровать, она проснётся где-то через час.
– Хорошо.- сказал Деку и понёс её в сказанном направлении. А я остался для разговора.

– Госпожа Сузуку...
– Да? Что случилось?!
– М-мо-могу ли я остаться до тех пор пока она не очнётся?.. Я хочу поговорить с ней. Она наверняка не захочет завтра приходить в академию, думая, что мы теперь боимся её. Я хочу переубедить её...
– Оу, конечно!!! Ты очень спасёшь нас, если тебе это удастся. Мы с её отцом изначально, конечно, были против её поступления в UA, мы боялись за неё... Нуу, раз уж она смогла найти таких друзей, то я не буду тебе мешать. Валяй.- она хихикнула и ушла в кухню.
End Pov: Бакуго

Тем временем Мидория ушёл.

Pov: Аои

*на фоне говорит Бакуго*
"Хмм, такой милый мальчик. Он так беспокоится о моей девочке, наверно они подружатся *вздох*. У Широ так долго не было друзей... Я ТАК СЧАСТЛИВА!" "Хм?! А почему он так краснеет, говоря об этом? Хе, это мило!"

Pov: Бакуго

Вскоре она вернулась с двумя стаканами горячего шоколада.
– Вот, отдай один стакан Широ, когда она проснётся.
– Хорошо.- я взял стаканы и пошёл в комнату Широ...

АрхангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя