Там сверху, это Такеши, если что.😜
По прошествии времени я вернулась домой и сразу пошла в свою комнату. Мама что-то ворчала мне вслед, но я не слушала, наверно Аизава-сенсей уже ей позвонил и рассказал о наказании.
Входу в комнату и вижу такую картину: на МОЕЙ кровати сидит БРАТЕЦ, читает МОЮ мангу и поедает МОИ печеньки, которые я хранила на чёрный день!
– О, птичка домой вернулась, давненько не виделись!- эта зараза состряпала милую улыбочуку
– Во-первых, привет. Во-вторых, фиг ли ты мне не звонил и не писал,а о том, что ты приехал, я узнала от Аизавы-сенсея?!
– Приветик, прости, что не связывался с тобой, хотел сделать сюрприз, но пока что меня определили только на доп занятия и сюрприз не удался
– Ок, ладно. В-третьих, ФИГЛИ ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ, ЧИТАЕШЬ МОЮ МАНГУ И ПОЕДАЕШЬ МОИ ПЕЧЕНЬКИ?! Как ты мог! Это же печеньки на чёрный день!
– Упс... Прости, я забыл. Кстати я буду жить в твоей комнате, но надеюсь я буду прощён, если подарю тебе это?- это были сладости из-за границы, которые я так хотела попробовать!
– Ладно, ты прощён, но платой за проживание в МОЕЙ комнате будет то, что ты пойдёшь в магазин накрашенный, в платье, на каблуках и купишь мне мангу!
– Птичка, ты жестокая~!!!- Такеши сделал вид, будто плачет.
– Не ныть! А то заставлю яойную мангу покупать… И печенюшки, что ты слопал!
– Ла-а-а-дно…*всё ещё ноет*Pov: Такеши
Пришлось мне тихо-мироно сесть на стул, который Птичка поставила посреди комнаты, ибо жестокости этой мелкой заразы, по отношению ко мне, нет предела. Она может придумать ЧТО УГОДНО!Pov: Аой (мама, кто не помнит)
– Мама, где твоя косметика лежит?- подбежала ко мне с криками Широ
– А куда ты краситься собралась? Неужто с парнем на свидание?!
Дай угадаю, это тот красноглазый блондин?
– Мама, нет.
– Хм? Жаль, он, кажется, хороший мальчик.
– Мам, не об этом сейчас, где косметичка?
– На верхней полке в прикроватной тумбочке
– Ага, спасибо!- воскликнула Широ и убежала в сторону родительской спальни.Pov: Широ
Наконец я откопала мамину косметичку в этом хламе бьюти-кремов и вернулась в комнату.
– Одевайся, сначала сходим за платьем и каблуками, ибо мамины тебе не подойдут, ибо фиг ли ты такой качок.
– О’кай.
В магазине:
К ним подошла консультант.
– Добро пожаловать в бутик «La’Shanel». Девушка, боюсь, что для вас эти платья будут великоваты. Пройдёмте чу...-но её перебила Широ
– А кто сказал, что я для себя платье ищу?!!
– А для кого, если не секрет.- Широ лишь уазала пальцем на братца.
– Ээээм...- бедная девушка просто не знала, что сказать.
– Таакс, вот! Это вроде ничё так. И вот это, да и по размеру думаю подойдёт...
– Молодой человек, это ваша девушка?!
– К счастью или к сожалению, но нет. Она моя младшая сестра.
– Сочувствую...
– А я нет!- воскликнула белоголовая, набрав несколько платий для примерки братцу.
– Иди, меряй!
1 платье было фиолетовым.
Блестящий верх, шёлковая сиреневая подкладка и фиолетовая сетка поверх. Платье было примерно по колено, но на Такеши смотрелось куда короче
– Щикарно (так и читать)
– УЖАСНО! Почему оно такое короткое?!
– Ой, ничего ты не понимаешь! Примерь розовое, оно подлинее...
2 платье: металлического розового цвета, одна нога при ходьбе оголяется. Длина почти до пола.
– Это божественно!!! ШЕДЕВРАЛЬНО! Заверните нам его!
– ЧТО?! Оно сл...
– Намана! Теперь за обувью!- А Такеши уже всем богам помолился, чтобы она выбрала что-то нормальное.
В обувном магазине:
– Приветствуем вас в магазине "Сапожки на ножки".
– Ага. Мы позовём вас, если что. Идём Такеши.
– Пощади~!
– Хо-ро-шо.
– Что? Это так просто было?!
– Ага.... Теперь каблук будет ниже!
– Правда?!
– Ага. Не 12, а... 10 см
– Это не честно, ты всего на 2 см его опустила!
– Да, ты прав, не хочу чтобы братец ноги переломал... 7 сантиметров!
– *хнычет*
– Не хнычь! Это не так высоко.*****
– Ой, смотри, какая красота! Да и каблучок маленький.
– Эй, молодой человек!
– Да, что угодно?
– Нам бы вот эти туфли 48-50 размера, если есть.
– *стоит в шоке, ибо думает, что туфли для Широ* с-секундочку... *****
– В-вот, дер-жите...
– Меряй!- сказало наше крылатое бестие, и тут продавец вообще в осадок выпал.
– Ну, по размеру вроде как раз
– Дайте вторую.- продавец трясущимися руками передал вторую туфлю. Такеши надел обе туфли и попытался пройтись в них.
– Ты уверена, что я доковыляю так до магазина?
– Да, я если что помогу тебе мягко приземлиться. Заодно потренируюсь пользоваться крыльями, как руками. Идём домой, а и туфли заверните нам!
– А-ага…- продавец до сих пор стоял в шоке.Дома:
– Садись, я пока выберу всё для задуманного макияжа.
– Когда ты уже придумала, как накрасишь меня?!
– Сразу, как только увидела на тебе чёрное платье.
– А почему ты сама не красишься?
– Ну, чего не дано, того не дано!.. И вообще, естественная красота дороже ценится!- сказала Широ подняв палец к потолку
– Так ты ещё и краситься не умеешь. Меня будет красить человек без каких-либо навыков в манияже... ОТЛИЧНО!!!
– Что, уже в роль вжился?! Мы ж тебя даже не переодели ещё!
– КРАСЬ УЖЕ. Так, всего-то сбегать туда и обратно быренько (так и читать), меня никто и не заметит...- успокаивал себя браток.
– *хитрожопая лыба* А ты уверен, что сможешь быстро бегать на семи сантиметровых каблуках?!
– ЧЁ~РТ!!! И всё же, птичка, ты садистка.
– СЛЁЗЫ НЕ ПУСКАЙ, ТУШЬ ПОТЕЧЁТ! ТЫ ВСЁ МОЁ ТВОРЕНИЕ ИСПОРТИШЬ!!! Кстати, всё готово.
– Итог: ТЫ 8 РАЗ ТКНУЛА МНЕ КАКОЙ-ТО ДИЧЬЮ В ГЛАЗ!
– Ой, не ной. Я только учусь... Всё, идём в магазин, манга не ждёт!Всю дорогу до магазина и обратно на братика всё пялились, а я это чудо снимала на камеру. Будет что племянникам показать. Да, я очень коварная. Вы не подумайте, я люблю брата, но над ним так приятно издеваться… Мухахахаха!
Ой, что-то я от темы отошла.
Когда продавец увидел моё творение, выпал в осадок. А при пробивании покупок, его движения были какими-то механическими. Точно! Он мне Ииду напоминает!
❇ О Ято, неужто глава закончилась?
Ровно 950 слов не считая того, что за чертой. Чёт меня прёт последнее время.
Я не слишком сильно всё размусоливала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архангел
FanfictionИстория повествует о девушке по имени Широ Сузуку в академии UA. Там её будут ожидать ПЕРВЫЕ друзья, любовь разбитое сердце и хепи йенд. Впрочем, ничего нового. Всё по канону. You know. И... Знаете, счастливый конец вряд ли будет. Так что, если вы н...