Pov: Бакуго
Нужно поговорить с этой тряпкой.
– Эй, ты, как там тебя?
– Кенджи Макото. Ты мой одноклассник, насколько я помню?
– Правильно помнишь. У меня к тебе разговор есть.
– Разговор?!
– Да, блин, разговор. Не тупи! С ума сойти, как Широ с тобой вообще общалась? Кстати, разговор как раз о ней.
– А, знаешь... Мне тут бежать надо... М-меня директор звал...
– А НУ СТОЯТЬ!!! НИКУДА ТЫ НЕ ПОЙДЁШЬ. По крайней мере до тех пор, пока не поговоришь с ней. Из-за тебя она винит СЕБЯ,что ТЫ ЖЕ её и боишься. Она лишь хочет поговорить с тобой и извиниться...
– НЕТ, единственный, кто должен извиняться — я... Но мне стыдно даже подойти к ней на расстояние пяти метров, а уж тем более сказать ей хоть слово.
– Думаешь ей не стыдно? Однако она каждую перемену у неё получается перебороть себя, чтобы подойти, но с каждым разом ей тяжелее это сделать, потому что ТЫ УБЕГАЕШЬ!!! Я бы и словом тебя не удостоил. Не в моих интересах мирить вас.. Но мне больно смотреть, как она страдает.
– …... "Она тоже боится..."
– Ну хорошо, если ты до окончания уроков не поговорить с Широ, я волоком тебя к ней притащу, и ты будешь на коленях вымаливать у неё прощения! Я понятно изъясняюсь?
Pov: Макото
– Б-б-более чем.... "Опасные у неё друзья. Зачем она с такими дружит? Раньше она ненавидела ему подобных" -я простоял в подобных мыслях неизвестно сколько времени, но видимо не слишком долго
– Ну-с, пора запихать свою трусость куда подальше, я же всё-таки герой!
– Вот это правильный настрой!
– Юга?! Ты откуда взялся?!
– Кто умудрился так мотивировать тебя? -он проигнорировал мой вопрос...
– Походу новый лучший друг Ши-чан.
– Урарака чтоль?
– Нее, этот, со злющими красными глазами и причёской в стиле взрывных колючек. Уух, жуткий тип.
– Аа, Бакуго... Друг?! Нее, они встречаются.
– Откуда ты знаешь?!
– Ашидо рассказала. Вот енотиха! Будто раньше сказать не могла, я же тоже после того СМС начал из шипперить.
– ЧТО?!
– Ой, прости, не хотел расстраивать.
– Не переживай об этом, я не претендуют на место её парня, она достойна лучшего, чем я. Меня больше повергло в шок, что ты кого-то шипперишь...
– А что, нельзя?
– Не-не, это твоё дело, я просто удивился... "Шипперите, значит этого мудака с Ши-чан.. Он ей совсем не подходит, он слишком грубый и жестокий. Наверняка постоянно только кичит на бедную девочку, а она, дура, уйти не может, потому что любит."Спустя три скучных урока:
Ладно, я должен подойти к ней, или мне просто отвинтят голову... Мдаа, смерть, конечно, такая себе. Не хочется умирать от рук этой мудачины...
*голос Широ и Очако за углом*
– И что ты будешь делать?
– Ну, я думаю прекратить попытки.
– Чтоо?!
– Зачем навязываться человеку, который не хочет с тобой общаться?.. Похоже никогда не будет как прежде... Мы слишком отдалились друг от друга и этого не изменить. Ладно, идём до...- но в их разговор вмешался я.
– Это.. ЭТО НЕ ПРАВДА, Я ХОЧУ С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ, Я ХОЧУ ДРУЖИТЬ С ТОБОЙ. Я ПРОСТО ТРУС, КОТОРЫЙ... Который боялся, что ты не примешь меня снова.- тут я почувствовал руку на своём затылке, затем она спустилась на щеку. Подняв взгляд я увидел как нежно и по доброму Ши-чан улыбается... Я не выдержал и расплакался. Уперевшись лбом в её плечо и обняв я просто плакал, а она гладила меня по голове и шептала слова утешения. Блин, как приятно.
– Я пожалуй тут лишняя. Пойду домой.
---------------------
Через некоторое время я успокоился. Или просто слёзы закончились...
– А теперь... *удар ребром ладони по голове*
– Ауч, за что?!
– Ты, падла хоть представляешь сколько я бегала за тобой?... Чёрт, я кажется начала понимать Кацуки... Надо будет извиниться. Ладно, идём, горе ты моё луковое.
На улице:
– Ну чё так долго? Где ты была? Круглолицая давно домой утопала, а ты всё где-то пропадала!
– Простии, Кацуки, ты меня ждал, я тебя не предупредила!!
– Ладно, идём.
– Ага! *ускакала вперёд*
– Вы домой вместе ходите?
– А ты что-то имеешь против? Ты поговорил с ней?
– Да, поговорил. Собственно поэтому мы и задержались.
– А чё морда заплаканная?
– Чё?! НЕ ПРАВДА!
– Я чё, По-твоему слепой?!
– Прости.
– Ну где вы там застряли?!
– Кстати, чё ты с нам идёшь?
– Так я вместе с Югой квартиру снимаю.
– Так это ты тот друг?!
– Угу.
– Непонял!?!
– Они с Аоямой внизу снимают квартиру у нашей пожилой соседки..______________________
Ну, на этом как-то наверно всё. Глава довольно скучной вышла да и диалогов больно много. Короче, дальше будет лучше... Надеюсь.Кстати, это ещё не всё, что я хотела сказать. После этой главы выйдет ещё три,(возможно будет экстра о далёком будущем, или спец. глава к 8 марта(возможно и тот, и то)) и я заканчиваю историю. Поэтому хочу узнать, что бы вы хотели почитать ещё.
Опрос. История по:
1. Аниме «Вельзепуз» - приключения.
2. «Тёмный дворецкий» - драма, любовь, воссоединение семьи.
3. «Великий из бродячих псов» - такая же фигня.
4. «Моя геройская академия» - яой (КацуДеку).
5. «Волейбол» - любовь (персы на выбор: Сатори Тендо, Кентаро Кьётани, Хайба Лев, Бокуто Котаро, Нишиноя Ю|Юу, Коши Сугавара, Тсукишима Кей, с каждым, кого попросите, но только по одной главе, то есть, как небольшой сборник(если выбрали это, то так и пишите сборник.))На этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архангел
Fiksi PenggemarИстория повествует о девушке по имени Широ Сузуку в академии UA. Там её будут ожидать ПЕРВЫЕ друзья, любовь разбитое сердце и хепи йенд. Впрочем, ничего нового. Всё по канону. You know. И... Знаете, счастливый конец вряд ли будет. Так что, если вы н...