.....Как вдруг позади ребят раздалось:– Так ты наконец-то приняла свою причуду?.. О, а вы, ребята, её друзья?!
Мои одноклассники обернулись, у них просто глаза по пять рублей...
Ибо перед ними стоял лучший супергерой в плане поиска людей. Красный Сокол.
– *все* К-кр-а-а-сный С-сок-кол?!
– Ой, пап, ты вернулся?! И нет, просто ребята уговорили меня показать крылья.
– *все* ПАПА?!
– А я уж думал, что ты хочешь пойти по моим стопам!- сказал папа и ушёл с показной печалью
– Так ты тоже дочь супергероя?- спросил Шото с какой-то печалью в глазах
– Эм, да, а кто ещё?
– Я. Но лучше б не был...
– Почему~?! Это же здорово, знать, что твой отец спасает жизни людей!
– Со мной не так, мой отец всегда был вторым, всегда глядел в спину Всемогущему. И поэтому пытается выдресировать МЕНЯ, чтобы Я однажды победил Героя N°1. А я так не хочу, я хочу идти своей дорогой, хочу сам прокладывать себе путь в этой жизни!!!- вдруг начал кричать Тодороки. Может я что-то не то сказала?
– ДА ХОРОШ НЫТЬ, ДВУМОРДЫЙ, АЖ ПРОТИВНО. Если некому поплакаться, иди позвони в службу поддержки!!!
– БАКУГО!!! Нельзя же так! Почему ты всегда и на всё отвечаешь агрессией?!- мне стало обидно за Тодороки, он, можно сказать, открыл нам свою душу, а Бакуго опять всё испортил, нагрубив ему. (Прим. автора: Я знаю, что гг пробыла в академии всего день, но за это время, она успела приметить характер некоторых своих персонажей)
– ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО? ЕСЛИ ЧТО-ТО ВО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ТО НЕ ОБЩАЙСЯ СО МНОЙ, ДЕЛОВ-ТО!Я не вытерпела и в порыве гнева и обиды применила свою причуду. Я призвала «крылья-лезвия», за доли секунды я оказалась рядом, поднеся одно крыло к горлу Кацуки и произнесла около его уха:– Не смей больше говорить подобные вещи. Тебе стоило бы научиться вести себя хоть чуточку вежливей с окружающими тебя людьми. Ты ведь не хочешь прожить всю жизнь в одиночестве, как я.- и тут я осознала, что творю. Я упала на колени, произнося непонятные другим фразы, типа:"Я опять это сделала", "Я снова...", "Я снова чуть не убила человека", "Это повторится опять. У меня снова не будет друзей, все будут бояться меня...". Из глаз потекли слёзы, крылья исчезли, превратившись в рисунок на моей джинсовке, перед глазами пролетали флешбеки тех ужасных дней, когда все отвернулись от меня,увидев НА ЧТО я способна. Я снова и снова произносила лишь одно:– Простите... *шёпотом*Простите...
Простите меня... Я монстр... Убийца... Я зло... Простите меня...Flashback:
1 класс младшей школы [×××××].
Я играла на школьном дворе с другими девочками, но среди нас был ещё мальчик, его звали Макото Кенджи, он был моим лучшим другом и ещё у него не было причуды.
К нам подошли несколько парней, у них было какое-то подобие банды, хотя бандой это назвать было трудно. Скоре шайка Эти ребята надо многими издевались, Мако-кун (Прим. автора: Мако-кун, так Широ называла Кенджи, ибо они были лд. Макото же называл её Ши-тян)не был исключаением.
– Ой, парни, посмотрите кто тут с девчонками играет.- сказал, судя по всему, самый главный в шайке.
– Да с его именем, только в куклы да дочки-матери играть!
P.S. Макото — это женское имя, но парней так тоже называют.Мне было больно смотреть на то, как над моим другом издевается стайка каких-то упырей. И тогда я впервые не сдержалась...(всё произошло в точности, как с Бакуго, но слова были другие.)
– Ты что думаешь, если у тебя самая сильная причуда во всей параллели, то ты можешь издеваться над другими?! Не~т парень, это так не делается!Позже я заметила, что все, кто находился в тот момент во дворе смотрели на меня с откровенным ужасом в глазах... В тот день все, даже учителя и те, кого я считала друзьями отвернулись от меня......
End Flashback.
❇А что случилось дальше, вы узнаете в следующей части.
Вам понравилась некая история из жизни Широ? Если да, то напишите в комментариях "да"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архангел
FanfictionИстория повествует о девушке по имени Широ Сузуку в академии UA. Там её будут ожидать ПЕРВЫЕ друзья, любовь разбитое сердце и хепи йенд. Впрочем, ничего нового. Всё по канону. You know. И... Знаете, счастливый конец вряд ли будет. Так что, если вы н...