Глава 13. Возвращение блудной блёсточки

1.7K 84 8
                                    

Сперва, ребят, у меня 12 глава отображается как черновик. Все смогли её прочитать? Если нет, напишите в комментах, я попробую выложить её снова.

Почти вся глава будет от лица Аоямы.

– Мам, пап, я так не могу. Я хочу обратно в UA.
– Ну, что мы поделаем то, сынуль?
– Я. НЕ. МОГУ. НАХОДИТЬСЯ. В ЭТОЙ. ШКОЛЕ. Здесь учатся ужасные люди. По сравнению с ними моих прежних одноклассников можно за боженек принять. Они все... *подумал о Бакуго* Ну, почти все дружные и почти не соперничают. Не то что эти. Здесь они, как злые голодные волки, что заживо съедают слабых. В таком коллективе жить невозможно. Я стал зажатым.
– Да, это мы заметили.
– Хорошо. Ты поедешь обратно, но жить будешь в основном сам. Вы раз в месяц будем высылать тебе       90 000¥ на оплату аренды квартиры. Ты согласен?
– Да!!! Спасибо вам, вы лучшие!!!

                                         
– Макото-кун, я наконец возвращаюсь в Токио, вииии, я так рад! Наконец-то увижусь с друзьями!
– А, Юга, это ты. Ты представь себе, я тоже еду в Токио. С теми, кто здесь учится, никакого покоя.
– Ага... Ой, придумал! Может тогда вместе будем квартиру снимать? Так и дешевле, и веселее.
– А что, я не против. Мне родаки не больно много денег отправлять будут, всего 70 000¥
– *задумчиво* Мм, а мне 90 000. Значит в общем у нас 160 000¥. Не много, но надеюсь на аренду будет хватать.

____________________
По приезду в Токио:
– Давай первым делом документы в UA подадим. А там уже с жильём разберёмся.
– Угу...
– Тебя укачало?!- спросил Юга с поднятой бровью.
– Угу...
– Ну ты даёшь. Может тогда сходим, таблеточек каких купим?
– Мне леееень.
– Ну и страдай тогда.
– Какой ты вредный, Юга. "Он мне Ши-чан напомнил. Такое же вредное существо. Мда, подло я тогда с ней поступил. Не надо было отворачивться от неё, когда ей больше всего нужна была поддержка. Её считали монстром, а я поверил этим бредням. Хотя не надо было, под маской безразличия, ко всем этим словам скрывалась всё та же маленькая нанимая девочка... Прости меня."
– Ээй, Макото-кун, ты чего задумался?
– А?!
– Я говорю, пришли мы. Вон UA.
– Я и не заметил, как дошли.
– Ну естественно, ты всю дорогу о чем-то думал. Кстати о чём?
– Не важно.
– Кстати, вот и кабинет директора. Не удивляйся от увиденного.
         *тук-тук-тук*
– Войдите.
– Здравствуйте, директор. Ваша шёрстка, как всегда замечательно блестит и такая пушистая.
– О, Аояма. Решил вернуться? Ты заметил?! Я купил новый бальзам для шёрстки, и он мне так подходит! А пахнет то каак... «спустя болтовню» Ой, а кто это рядом с тобой? Ты тоже решил здесь учиться?
Макото в капле. Мало того их директор — это какая-то неведомая зверушка, так он ещё и заметил его лишь после того, как наболтался с Аоямой про всякие гели, шампуни, бальзамы и т.д. Мдаа.
– Вы в геройский класс собрались?
– Естественно!
– Тогда я полагаю, что... А как тебя зовут?!
– Кенджи Макото
– Ну что ж, Кенджи, полагаю тебе тоже нужно пройти экзамен, как остальные. Ты ведь до этого тоже учился в геройской школе?
– Да, причём в классе героев.
– Хорошо, в таком случае сдашь только экзамен по теории.
– Да, спасибо, директор. Тогда можно мне прямо сейчас всё написать?
– О?! Без подготовки? Ты так уверен в себе?
– Да, просто я теорию знаю на отлично.
– Хм, в таком случае... Хорошо, бюллетени ещё остались со вступительного экзамена.
– А, директор, вы не знаете, где можно снять квартиру недалеко от академии и недорого.- спросил Аояма у директора.
– Ох, так вы не с родителями?! А почему не хотите жить в общежитии?
– Это не то. Мы до этого жили в общежитии. Это очень не удобно. Однажды какой-то шакал стырил у меня целую банку дорогого крема для лица. Я не вынесу, если такое повторится!
– Тогда... На улице ×××××× дом ×××, там сдают одну квартиру. Это наиболее близкий к академии вариант. Если вас не устроит, то вот журнал с арендой квартир, мы специально составляли его для таких учеников как вы
– О, отлично. Макото, я поеду туда, пока ты пишешь экзамен. Потом заберу тебя, если что.
– Хорошо.
--------------------------
Pov: Аояма
Я приехал к указанному директором месту.
– Так, и какая же квартира тут сдаётся?! О, там на одной из дверей какая-то бумажка висит *подбежал*

«Сдаётся квартира. Горячая вода, отопление, мебель включены в оплату жилища. Арендная плата — 140 000¥/мес. Звонить по номеру ×××××××××××.
возможен торг»

– Отлично, нам повезло. Дороговато правда. У нас в таком случае всего 20 000 на жизнь остаётся. Но может она того стоит?-  (последнего предложения этот придурок, если что не заметил, ибо было написано мелко и как будто у человека краска закончилась.)
Я позвонил по указанному номеру, трубку подняла какая-то старушка, судя по голосу.

– Амм, здравствуйте, я звоню по поводу квартиры. Вы ведь ещё сдаёте её?
– Здравствуйте, да, квартира сдаётся. Молодой человек, вы одни будете?
– А, нет, я хотел снимать её совместно с другом. Просто нам хотелось бы снимать квартиру недалеко от UA...
– Так вы ученики ак..еми.. . Я се..с спущусь ..нал пропа..т
*короткие гудки*

– Так ты сказал, что учишься в UA.- услышал я голос где-то сверху.
– А, да. Мы из другого города приехали и нам негде жить.
– Раз уж вы без родителей, в таком случае возможен торг.
– Правда?! Родители будут высылать нам не много денег. Так что в сумме от обоих у нас выходит только 160 000¥. Если останется полная сумма, на жизнь нам остаётся только 20 000 на двоих. Это мало, учитывая то, что нам придётся жить так целый месяц. А ещё + коммунальные услуги. Так что денег не остаётся совсем.
– Могу предложить опустить до
110 000, не меньше, тогда у вас на двоих останется 50 000¥ минус 6000-7000¥ на комуналку, которую вы будете платить сами. Итого около 40 000 на жизнь. Нормально?
– Да! Я согласен!
– А с другом посоветоваться не хочешь?
– Он доверился мне, так что... Идёмте скорее я посмотрю, что внутри.
– Ох, точно. *вошли* Итак, квартира сдаётся вместе с мебелью, поэтому была такая цена. Сама квартира относительно не большая, но вы вдвоём вполне поместитесь. Вся техника в рабочем состоянии, мебель новая, я уезжаю, так что раз в неделю к ваи будет заходить соседка и проверять как вы живёте, так что поддерживайте порядок. Если что будет не понятно, спросите у неё. Если что она живёт в одиннадцатой квартире, что на втором этаже. Договорились? Так, пот ключи, живите. Я пойду предупрежу Аой-сан.
– "Аой? Знакомое имя, где-то я его уже слыхал...(и тут до него дошло) ТАК В ЭТОМ ДОМЕ ЖЕ МИДОРИЯ С СУЗУКУ ЖИВУТ!!! Сузуку ведь как раз в одиннадцатой... Сомнений нет, это именно та Аой-сан!"

На всё это у него ушло около 40 минут. (Не на раздумья, он не такой тугодум... Я надеюсь.)
– Так, надо за Макото вернуться.

____________________
❇ Я слишном поздно осознала, что ещё предыдущую главу надо было сделать последней, закончив хэппи-эндом, ибо сейчас у меня в голове полный вакуум. Таким образом все счастливы, а я работаю над новой историей, НО НЕТ! Я НЕ ЗНАЮ, КОГДА ОСТАНОВИТЬСЯ!!!

АрхангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя