"Нет. Нет. Такого не могло произойти. Как они забрали Кацуки?! КАК??! ЗАЧЕМ? Что им от него нужно?"
- Ш-широ, ты успокоилась?
-. . . . - безэмоционально ответила я.(вы умеете так разговаривать? Вот и я нет)
- Нуу... Если честно, по твоему безэмоциональному лицу сейчас трудно что-то понять. Мне тоже больно, я знаю его буквально с пелёнок и... Ну, несмотря на то, как он со мной обращался, он дорогой для меня человек... Если хочешь можешь поплакать, здесь все понимают, что это тяжело, все это чувствуют...
- Не хочу... Сил больше нет и глаза болят Да и вместо того, чтобы плакать, нужно найти этих уродов и придумать как его спасти...После подобного происшествия, учеников развезли по домам, от греха подальше.
Домой девушка пришла опустошённая, ей ни с кем не хотелось общаться, она просто заперлась в своей комнате, не отвечая ни на какие действия и слова снаружи...
Её семье всё же удалось узнать причину такого её поведения, когда к Масахиро (батя Широ, кто не помнит) обратились за помощью в поиске пропавшего ученика.
- Так вот что случилось. Я обязательно присоединюсь к поискам.- отключившись мужчина посмотрел на членов семьи.
- Бедная Птичка, она так цепляется за своих друзей, боясь снова остаться в одиночестве, а тут такое... Не удивительно, что она так отреагировала на его похищение. (почему он напоминает мне Кисе?!)
- Да уж, выходит в этот раз моим помощником будешь не только ты.
- В каком смысле?!
- В этот раз в операции участвует огромное количество про героев, злодеи действительно серьёзные.
- Стоит начать переживать за безопасность мальчика?
- Возможно.Pov: Широ
Я сидела, оперевшись спиной к стене рядом с дверью, слышала как папа разговаривал с кем-то по телефону, потом взволнованный голос брата. Особо я не вслушивалась да и не интересно было. В конечном счёте услышала приближающиеся шаги.
- Широ, мне дали задание найти того парня, я найду его, обязательно найду, он вернётся домой в целости и сохранности, слышишь??
- Спаси его, пап...
- Обязательно.Тем временем в больнице ребята разрабатывал план по спасению взрывокиллера.
*гудок*... *гудок*
- Да. Слушаю.
- О, народ, Широ ответила. Мы хотим спросить у тебя кое-что.
- Ну.
- Хочешь с нами пойти спасать Бакуго??
- А разве нам не запретили?
- Да, но кого это волнует, правила созданы, чтобы их нарушать - уже другой голос прозвучал в трубке.
- Тогда я за, где встречаемся?
- Подойди к больнице.
- Оки-доки, выхожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архангел
FanficИстория повествует о девушке по имени Широ Сузуку в академии UA. Там её будут ожидать ПЕРВЫЕ друзья, любовь разбитое сердце и хепи йенд. Впрочем, ничего нового. Всё по канону. You know. И... Знаете, счастливый конец вряд ли будет. Так что, если вы н...