- ТАК, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ, ИЗВОЛЬТЕ ОБЪЯСНИТЬ?- наконец подал голос учитель Аизава.
Эта парочка в миг замолкла, а остальные смогли сесть на свои места.
- Интересно, вы в курсе, что звонок давно прозвенел, а вас было слышно на всём этаже?
- *молчание*
- Кто всё это начал?
- *опять молчат*
- Тогда оба будете прибираться в классе до конца четверти. Там не так много осталось. И вашим родителям я об этом обязательно доложу. Я всё сказал, а сейчас сядьте на свои места, у меня есть объявления.
И организаторы шума понурые потопали на свои места.
- Слушайте объявления.
1 Спортивный Фестиваль не за горами, так что готовьтесь. А насчёт вас двоих я подумаю, допускать ли вас к участию в фестивале.
2 касается одного из учеников... А. Так, стоп, Аояма Юга уже отсутствует?!
- Да, сегодня Аояма в академии не появлялся.- сказал с места Иида.
- Оох, как геморно * масирует переносицу*. Короче, Аояма с вами учиться больше не будет. Он по каким-то семейным обстоятельствам переехал в другой конец Японии и забрал из академии документы.
(Блин, ясен пень, не будет же он ездить каждый день в академию из одного конца страны в другой. Прим. автора)
- Как так?!- воскликнул кто-то.
- Боюсь, ему будет тяжело в новой школе, с его то характером вечно блистающего.
- Печаль, а я с ним даже толком поговорить не успела...
- Продолжим.
3 и последнее объявление, это новый учитель..
- Надеюсь это будет сексапильная молоденькая учите...
- *все* МИНЕТА!!!
- Что?!
- Нет, Минета, это мужчина. Его имя Такеши (Такеси) Сузуку.- Глаза Широ мгновенно округлились
- ЧТО??! КАК. ЧТО. Чёёё????
- Сузуку успокойся и сядь на своё место...Итак, он не будет учить весь класс, он будет вести дополнительные занятия, пока что. Я хотел бы записать тех, кто будет на них ходить. Есть желающие?
Список:
✔ Мидория Изуку (естесн, я даже не удивлён)
✔ Ханта Серо
✔ Ашидо Мина
✔ Бакуго Кацуки
✔ Сузуку Широ
✔ Токоями Фумигаке
✔ Урарака Очако
✔ Яойорозу Момо
- Отлично, я передам этот список Сузуку-сану. Его уроки проходят по выходным, когда в академии пусто.Несколько уроков спустя.
Большая перемена.
Pov:Широ
- Чё~рт, это же надо было так вляпаться, уборка класса до окончания четверти... Это же целый месяц, я не выживу *хнычет*
- Широ, не переживай ты так, всё таки не одна же убираться будешь, а там и работы по меньше будет.- подбадривала меня Урарака.
- Урарака дело говорит... Но~ я бы не стал сильно полагаться на помощь со стороны Ка-чана, он от этой новости тоже не в восторге... *посмотрели на ворчащего Бакуго*
- Мда уж, надо Будет перед ним извиниться, всё таки именно я его в это впутала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архангел
FanficИстория повествует о девушке по имени Широ Сузуку в академии UA. Там её будут ожидать ПЕРВЫЕ друзья, любовь разбитое сердце и хепи йенд. Впрочем, ничего нового. Всё по канону. You know. И... Знаете, счастливый конец вряд ли будет. Так что, если вы н...