ГЛАВА 3. ВЕЧЕРИНКА

3.1K 134 29
                                    

Придя домой, я принялась помогать маме с подготовкой. Пока она готовила горячие закуски, я прибиралась.
Вы спросите, почему она так быстро согласилась на проведение вечеринки? Это потому, что мама была счастлива слышать, что у меня появились друзья и хотела, чтобы я сблизилась с ними, а что как не вечеринка может сблизить людей?

4:00 PM

Пришли все, кто должен был помогать с подготовкой.
Яойорозу создала кучу различных красивых украшений, Тсую и Серо помогли их развесить, Джиро принесла крутое музло, а Сато принёс чудесные и очень вкусные кап кейки.
Двух часов на подготовку вполне хватило.

6:00 PM

Начали подходить остальные.

Когда все пришли, мы решили начинать.
Для начала я решила познакомиться немного лучше.
Я собрала всех в круг, и начиная с человека, что сидел полевую руку попросила называть имя и причуду, пообещав в конце рассказать о себе.

– Итак, выходит я первый. Каминари Денки. Причуда: статическое электричество.
– Теперь я. Ашидо Мина. Причуда: кислота.
– Иида Тенья. Причуда: двигатель
– Я Аояма Юга. Причуда: пупочный лазер.

******
Когда все назвались, остались только Урарака и я.
– Урарака Очако. Причуда: Невесомость.
– Уфффф... Теперь я. Блин, у меня живот от волнения заболел😅. Ну раз уж я обещала...
Широ Су... *дин~дон~*- не успела я до говорить, как в дверь кто-то позвонил.
–Ребят, подождите, я открою.
–*все* Ну бли~н, на самом интересном месте😭😭😭😭
Я пошла открывать. Посмотрев в глазок я увидела.......Бакуго!? – Он всё-таки пришёл 😊. Я так рада. -
"Но почему у него всё лицо красное!? Может он бежал?
Я открыла дверь и выпустила его внутрь.
Он сказал лишь: – Привет, прости ,что опоздал.
– Ого, я хоть и ждала тебя, но не надеялась на твой приход...
– Слушай, РАДУЙСЯ, ЧТО Я СМОГ ПЕРЕСИЛИТЬ СВОЮ ГОРДОСТЬ И ПРИДТИ НА ТВОЮ ВЕЧЕРИНКУ!!!
– Я рада😊!
Его щёки до сих пор горели.
– Народ, у нас прибавление!
– Ка-чан, ты всё-таки пришёл!
– Заткнись, глупый Деку!
– Ну-с продолжим. На чём я остановилась? Ах да, точно...
Фууф, Сузуку Широ. Приичуда... Моя... Причуда.. - это к-крылья🙇.
– ЧЁ~? ТЫ ЩАС СЕРЬЁЗНО!? КРЫЛЬЯ!? ТЫ НЕ ХОТЕЛА ГОВОРИТЬ О КАКИХ-ТО КРЫЛЬЯХ?- начал возмущаться Бакуго
– Если бы всё было так просто, Бакуго....
– Вот ща не понял.
– Я боялась говорить не о крыльях, а о том, что они умеют... Люди считали мою причуду опасной для общества и сторонились меня. Я не говорила, о ней, потому что хотела, чтобы у меня были друзья...
– Не переживай, мне например, всё равно, какая у тебя причуда. Ты кажешься мне хорошим человеком, поэтому я и хочу с тобой дружить! - сказала Урарака, остальные закивали на её слова.
– Вам серьёзно это так интересно?
В ответ все закивали.
– "Я никогда не была так счастлива! Боже, спасибо тебе, что подарил мне друзей. Теперь я не буду одинока!!!". *сияет от счастья* А сейчас, веселитесь, я что по вашему, эту вечеринку устроила, чтоб сопли распускать? Джиро, врубай музон!
Кьёка включила музыку и все начали танцевать.
9:00 PM
Вечеринка закончилась и все начали расходиться, но тут Каминари вдруг спросил: – Сузуку, ты сказала, что твоя причуда - крылья, но где они?
– Ох, это? Замечал кто-нибудь у меня на одежде на спине рисунок крыльев? Независимо от того, в каккоя я одежде, на ней нарисованы крылья. Они на самом деле мои. Просто, когда не нужны, выглядят, как рисунок, или татуировка.
– Ого, это здорово!!!- Воскликнула Мина.
– Да, таким образом крылья мне не мешают!
– А можешь показать свои крылья?- спросил Каминари
– Охх... Вам правда так интересно?!!- в ответ все замотали головой.– Хорошо, только давайте выйдем на улицу.

Когда все вышли, я призвала свои крылья, как вдруг.....

АрхангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя