Ну, что, всем привет. Меня зовут Соколова Валерия. Мне 21 год. Мама живёт в Питере, у неё свой бизнес. У меня русые волосы, глаза хамелеоны, тонкая талия, плоский животик, длинные ножки, накаченая попа, в общем, все при мне.
Сейчас я еду от мамы из Питера, так как была у неё в гостях. Я воткнула наушники в уши, закрыла глаза и начала погружаться в сон.
Ну что, пока я еду домой, можно рассказать немного о своей жизни. Папа бросил маму через полгода после моего рождения, развелись они тогда, когда мне было уже 3 года. Мама работала на двух работах, чтобы обеспечить и меня и себя. Когда мне исполнилось 7 лет и я пошла в школу, то мама начала заниматься бизнесом. Она чётко поставила себе цель, что добьётся своего и у неё будет своё дело и она это сделала. В 18 лет я устроилась на работу, хоть мама и отговаривала меня, я не стала её слушать, ведь она и так делала для меня все и почти все деньги она спускала на меня, даже не думая о себе. В 18 лет я училась и параллельно работала и меня вполне это устраивало. Кстати, выучилась я на концертного директора.
*Спустя 4 часа*
Я вышла из вагона и направилась в сторону вокзала. Купив там стаканчик кофе и шоколадный батончик, я пошла в сторону своего авто. Сняв свою малышку с сигнализации, я закинула вещи и села на водительское место. Быстро съев шоколадку и запив её кофе, я поехала к себе домой.Так как ещё слишком рано, а если быть точнее то сейчас только лишь 5 часов утра, а я уже поднимаюсь в свою квартиру. Скинув с себя обувь, я взяла вещи, которые находились в сумке и закинула в стиральную машину.
Ещё не до конца проснувшись я потопала в душ. Включив прохладную воду, я встала под струи воды и быстро взбодрилась. Помыв голову, я вышла из душевой кабины. Надев нижнее бельё, я накинула лёгкий халатик и завернув волосы в полотенце, пошла на кухню. На завтрак я решила приготовить омлет, фруктовый салат и кофе.