Глава 9

261 10 1
                                    

Сегодня просто не день, а херня какая-то. Когда я приехала на студию и пошла записывать песню, оказалось, что флешку с мелодией потеряли. Около двух часов её искали и всё-таки нашли. Когда всё уже подключили, в офисе резко отключился свет, но все быстро восстановили. Потом ко мне пришла Ирина по поводу графика Егора и ещё час я объясняла ей всё.

Вот вроде все ок и можно записывать трек. Но и на этом проблемы не закончились. Запись была плохого качества. Я была злая. Долго пытались устранить все неполадки и только в три часа дня мы начали записывать трек. Но и тут у нас шло все наперекосяк. Все время что-то висло, вылетало или где-то фальшивила я. В 5 часов вечера мы решили сходить за кофе, потому что было уже невыносимо. Мы устали, были злые и хотели кушать. Мы спустились в столовую. Я взяла себе какой-то лёгкий салат и кофе, а Палагин взял себе кофе, салат и пирожное. Мы быстро перекусили и вновь вернулись к работе.

Мы начали записывать песню, но снова что-то шло не так, как нам было нужно. Меня все выводило из себя, но в 7 часов утра мы всё-таки закончили и трек был полность готов, хоть сейчас кидай в сеть.

Мда... Приехала на студию в воскресенье, а уеду походу в понедельник вечером, ибо работы слишком много.

Через час у нас будет совещание. Поэтому есть время просто отдохнуть, но и поспать тоже не удастся. Я решила записать историю в инстаграм.

- Всем привет. Сегодня понедельник и сейчас семь часов утра, а я ДО СИХ ПОР на студии, хотя приехала я сюда вчера в 8 утра. А все почему? Потому что стараюсь для вас. Всех люблю, - я показала сердечко и завершила историю.

7.59
Я иду к кабинету Тимура, где у нас всегда проходит совещание. 8.00 и я открываю дверь. В кабинете уже сидят артисты, но не все.

- Всем привет, - сказала я и села рядом с Клавой и Кристиной на диванчик.

- Привет, - ответили все присутствующие.

- Всю ночь на студии провела? - спросила Крис.

- Ну, - протянула я, - есть такое, - я устало откинулась на спинку дивана.

- А что так долго? - спросила Клава.

Я поведала девчонкам увлекательную историю о том, как вчера "удачно" прошёл мой день и почему я провела всю ночь на студии.

- Капец, вчера явно не твой день был, - вынесла свой вердикт Си и Клава её полностью поддержала.

Работа свела нас | Егор Крид - !!!Заморожено!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя