- Эм, девушка, простите, но на ваше имя забронировано только три двухместных номера, - сообщила мне девушка.
- Как?
- Подождите, девушка которая регистрировала вас, она ещё не ушла, сейчас я её позову.
- Хорошо, только давайте быстрее, - я была на взводе, так как мы после дороги уставшие, да и вечером концерт и снова в дорогу, только в этот раз в аэропорт.
- Что-то случилось? - спросил, только что появившийся, Егор.
- Сейчас выясним, иди к ребятам, ч скоро.
- Хорошо, если что, зови, - он мягко улыбнулся и ушёл.
Вдруг передо мной за стойкой появляются две девушки.
- Вчера на фамилию Смирнова ставили бронь на 5 номеров, почему сейчас она есть только на 3? - спросила девушка, у которой на бейджике было написано Елена.
- Ааа...ээээм... Я, кажется, в эти два номера постояльцев заселила.
- Таня, вот скажи мне, пожалуйста, как так можно было? - Елена тоже была зла, ну, а я шокирована.
- Так, ладно, Елена, давайте мне ключи от этих номеров.
- Вот, держите. 348, 349, 350.
- Спасибо, - взяла ключи и направилась к ребятам, - девочки, это ваш. Игор, Равиль, это ваш. Макс, Женя, это ваш, - ребята забрали ключи и встали со своих мест.
- А наши? - непонимающе уставился на меня Егор.
- А мы уезжаем. Ребят, если что, звоните, - сказала я и забрала свою сумку.
- А куда мы? - догнав меня, спросил Егор.
- А мы, ко мне домой. Тут не очень далеко.
Мы вызвали такси и поехали.
*Разговор*
- Мамуль, привет, ты дома?
- Привет, дочур. Да, но уже собираюсь на работу.
- Мам, я тут со своим другом в городе, мы пока у нас остановимся, хорошо?
- Да, конечно, жду вас.Мы приехали к моей маме. Открыв дверь, мы разулись и я показала Егору комнату, в которой он может расположиться. Мы закинули вещи и пошли в душ. Благо в каждой комнате есть отдельный душ и не нужно никого ждать.
Приняв водные процедуры, я пошла к себе в комнату, чтобы переодеться.
Я надела домашние шорты и футболку.Спустившись на кухню я открыла холодильник и поняла, что продуктов много, а вот нормальных блюд нет.