Глава 4.

253 9 2
                                    

- Между вами что-то есть? - Мельников сел на диванчик и стал прожигать меня взглядом.

- Что? - спросила я, хотя понимала о ком он говорит.

- Ты знаешь о ком я...

- Эм... Моть, я не понимаю, - все ещё надеясь, что режим "дурочка" прокатит.

- Ок, спрошу по-другому. Ты встречаешься с Кридом? - спросил Матвей.

- Что? С чего ты это взял? Мы просто вместе работаем и являемся хорошими друзьями, - старалась я убедить и Матвея, и себя.

- Но он тебе нравится, так? - хитро прищурившись, спрашивал Мотя.

- Нет, - неуверенно протянула я, хотя даже не могла в себе разобраться.

- Ладно, не буду на тебя давить. Удачи. Кстати, мы сегодня решили с парнями отдохнуть у кого-нибудь дома. С девочками после шопинга тоже подтягивайтесь, хорошо?

- Договорились, - мы отбили друг другу пять, обнялись, чмокнули друг друга в щёчку и Мельников ушёл, ну, а я, завершила работу, взяла свои вещи и направилась в ЦУМ.

Через полчаса я была на месте. Мы с девочками припарковались рядом и пошли в ТЦ.

- Лер, - начала Крис, - между вами с Егором что-то есть? - все взгляды были направлены в мою сторону.

- Нет, с чего вы это взяли? Вы все сговорились что ли?

- Нет, просто вы так мило обнимаетесь, улыбаетесь. Вы когда рядом странно ведёте себя, светитесь, - задумчиво говорили девочки наперебой.

- Нет, вам показалось...

На шопинге мы пробыли 3 часа.

- Девочки, я предлогаю в кафе, а потом к парням, - предложила Ханна.

- Я только за, - ответила я, - но мне нужно будет переодеться...

- В машине, - произнесли мы хором, после чего холл торгового центра наполнился нашим смехом.

После кафе мы расселись по машинам. В моей машине поехала Маша, жена Матвея, и Ханна. Мы закинули пакеты в багажник, а то, что не поместилось, в салон. Я села на заднее сидение и начала переодеваться.

Я переоделась в джинсы мятного цвета и белый топ. Обула я белые кроссовки.

 Обула я белые кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Работа свела нас | Егор Крид - !!!Заморожено!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя