Глава 2.

268 8 4
                                    

Я взяла свою сумочку и вышла за Егором из кабинета. Мы пошли в кафе, которое находилось через дорогу.

- Здравствуйте, Вы готовы сделать заказ? - подошёл к нам молодой официант.

- Здравствуйте, мне, пожалуйста, салат "Цезарь", пирожное на Ваш вкус и " Латте Халва", - озвучила я свой заказ.

- А Вам? - парень обратился к Егору.

- Мне, пожалуйста, борщ, пирожное как и девушке и "Латте Халва".

- Хорошо, ожидайте. Заказ будет готов примерно через 10-15 минут, - сообщил нам официант и удалился.

- Ты прости, что я наехал так на тебя. Просто нервы уже сдают. Ничего не до успеваю, да ещё и не спал же трое суток.

- А почему предыдущие уволились?

- Тур менеджер, Даша, она уехала в другой город, надоела ей видишь ли Москва. А Артём, концертный директор, у него жена заболела, вот он и уволился.

- Понятно, а почему других кандидатов на эти должности отметал? - поинтересовалась я.

- Если это были девушки, то они все так и пытались прыгнуть ко мне в постель. А если это были мужики, то они вечно орали, бухали и пытались трахнуть все, что движется. Они даже к моим танцовщицам приставали. Ну я их всех и выгнал.

- А что же меня не выгнал? Может я такая же как и все предыдущие? - усмехнулась я.

- Нет, ты не такая. Не знаю почему, но мне кажется, что ты совсем другая, - улыбнулся блондин.

Мы обедали за разговорами на различные темы.

- Так, сейчас едешь домой, идёшь в душ и спать. Я тебе позвоню, ты покушаешь, соберешься и на саунд чек.

- Я же сказал, ты совершенно не  похожа на тех. Ладно, я тогда поехал, - мы обнялись и он поехал домой, а я пошла дальше работать.

Концерт Егора сегодня в 20.30 в клубе "Soho Rooms".

***
Сейчас время 18.08 , я разобрала все документы, составила график концертов на июнь и даже июль, забронировала номера в отелях разных городов, так как с завтрашнего дня начинается недельный тур.

Пора будить Егора. Я набрала его номер...не отвечает. Набрала второй раз...не отвечает.

Ясно... Я к Криду. Да, я знаю где он живёт.
Я подъехала к его дому и поднялась на нужный мне этаж. Найдя дверь в квартиру Егора, я дернула  за ручку и она оказалась открыта. Я разулась и  прошла в спальню, Егор мило сопел, уткнувшись в подушки.

Работа свела нас | Егор Крид - !!!Заморожено!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя