Глава 6

228 9 4
                                    

POV Валерия
Я проснулась в 6.20 из-за того, что мне было жарко и солнечные лучи падали мне прямо на лицо. Я встала и задвинула шторы, чтобы не будить парня.

Он ещё милее, когда спит.

Я пошла в ванную. Быстро приведя себя в порядок, я направилась на кухню. Осмотрев на кухне абсолютно все, я нашла нужные ингредиенты для блинчиков.

Быстро подарив блины, я сварила кофе и позавтракала. Помыв и убрав за собой посуду, я пошла в спальню. Переодевшись в свою одежду, в которой я была вчера, я собрала волосы в небрежный пучок, забрала футболку Егора и вышла. Найдя в зале ручку и листок я оставила записку.

Захлопнув за собой дверь, я спустилась на улицу, села в свою машину и поехала домой. Мне сегодня ещё на работу и парней встречать.

POV Егор
Я проснулся и понял, что в квартире я один. Я встал и с неохотой поплелся в душ. Приведя себя в порядок, я пошёл на кухню. Там стояла тарелку с аппетитными блинчиками, а рядом лежала записка. "Егор, доброе утро! Я уже уехала, так как мне сегодня на работу, да и вечером будут дела. Прости, что не разбудила) футболку я забрала 😉 теперь она моя) выходные у тебя до следующего понедельника, через неделю жду тебя на работе) съезди к родителям) люблю, целую, обнимаю❤".

Поеду-ка я лучше в Пензу, к родителям. Разберусь в себе, в своих чувствах к ней. Если что, мама поможет мне, даст совет. Как я скучал за родителями. Ладно, сегодня же еду к ним. Сделаю сюрприз.

POV Валерия
Я приехала домой и быстро направилась в свою спальню, кинув пакеты с одеждой около двери.

Я нанесла лёгкий макияж и начала выбирать одежду. Сегодня тепло. Я надела очень нежное и красивое платье.

Обув бежевые лодочки, я начала собирать вещи на вечер. Собрав все, что мне нужно, я взяла сумочку, кинула туда ключи, деньги, документы и телефон и пошла. Спустившись на улицу, я быстро села в машину и поехала на работу.

***
Я сижу в своём кабинете и делаю отчёт за предыдущий тур, напевая себе под нос разные песни.

- Лер, а ты не хочешь стать ещё одной "чёрной звездочкой"? - спросил Тим, который, как я поняла, давно здесь сидит.

- Что?

- Не хочешь стать нашей артисткой?

- А кто с Егором будет ездить? - спросила я.

Работа свела нас | Егор Крид - !!!Заморожено!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя