Ребят, простите, если что-то не будет совпадать с фанфиком.
***
Как же я устала. Чертовы перелеты. Слава богу, что сегодня мы уже вылетаем домой. Сейчас мы с Егором едем в такси по направлению аэропорта. Все концерты были отыграны на "ура". Энергия безумная. Все поклонники Егора знают мои песни. Иногда вместо песен, пока Егор переодевался, я болтала с поклонниками, а они просто дико нас шипперили, как в интернете, так и в жизни. Ульяна тоже полоскала мне мозги по поводу того, что мы два придурка, нравимся друг другу, но ведем себя как дети. Я просто игнорировала ее. Ну, не могу я ему признаться.
*Аэропорт. Стойка регистрации*
Мы проходим регистрацию и только сейчас я замечаю, что у нас с Егором места находятся рядом, а остальные сидят в разных концах самолета, хоть и в бизнес-классе кроме нас никого не было.
- Наконец-то, я могу поспать, - протянула я, падая на кресло.
- О да, это кайф, - поддакнул блондин, - пять часов сна, а потом все домой, кроме меня, - тяжело вздохнул он.
- Не только ты не поедешь домой, - вяло сказала я, - мне еще в офис.
- Мне тоже, - я взяла телефон и мне в этот момент пришло сообщение от Артема.
"Я взял твою тачку, ты же не против?"
Я охренела и набрала его.
- Я не поняла, с какой такой радости ты взял мою тачку? - пытаясь открыть бутылку воды, спросила я.
- Ну, мне она срочно нужна, пока я свою не оформлю, - протягивал брат. Я словила злой взгляд Булаткина. Он забрал у меня бутылку воды и помог открыть ее.
- Бля, Артем, ты меня спросить не мог? Спасибо, - последнее слово я прошептала Егору, но зато получила по губам, как я поняла за мат.
- Ну, сестрён, ну, мне очень срочно нужна тачка сейчас.
- Слушай, ты меняя своим "сестрён" не задобришь, понятно? А я то думала, почему это два штрафа уже пришло, - протянула я, отпивая воду.
- Я все оплачу, только не ругайся.
- Зачем тебе моя тачка?
- Ну, хотя бы для того, чтобы можно было сваливать от охраны и ментов, - услышала я его смех.
- Аристов, мелкий ты пиздюк, - вскрикнула я, но не громко, - какие блять менты, ты ебанулся совсем? Я конечно понимаю, видеоблоггинг требует этого, но это уже перебор. Я у тебя скоро заберу все твои камеры и ты их не получишь.