Глава 5.

230 9 1
                                    

До 23.00 мы веселились, а позже все начали потихоньку разъезжаться. Я помогала Маше убрать все.

- Лер, - ко мне подошёл Егор, - сможешь довезти меня? Просто я на такси приехал, а сейчас вызывать его мне лень.

- Да, без проблем, подождешь? Я сейчас Мари помогу и поедем.

- Хорошо, спасибо, - он обнял меня за талию, чмокнул в щеку и довольный ушёл в зал к Моте.

POV Егор
Я вернулся в зал к Матвею. Мы сидели и разговаривали обо всём, о концертах, о наших менеджерах. Кстати, я действительно рад, что Лера мой менеджер, с ней очень легко. Она очень общительная, весёлая, добрая, мягкая, но когда надо, может и пинок под зад дать. Она очень красивая и просто самая самая. Так, Булаткин, СТОП!!! Тебя куда-то не туда понесло. Хотя, смысл того, что я отрицаю очевидное? Да, она мне нравится, мне с ней слишком хорошо. Но только вот, похоже что, она ко мне ничего не чувствует, кроме дружбы, да и просто коллег.

- Егор... - из мыслей меня выдернул голос Матвея.

- А? Что?

- Ты меня вообще слушаешь? О чем я тебя только что спросил? - мне стало как-то неловко, что я не слушал друга, да и засмотрелся я.

- А... Ээмм... Бро, прости, я задумался, - виновато произнёс я.

- Ааа, - протянул друг, кажется, догадываясь, о чем я думаю, точнее о ком, - она тебе нравится?

- Что? Нет! С чего ты взял?! - я отрицал столь очевидный факт.

- Егор, я знаю её намного больше, чем знаешь её ты, - он говорил все размеренно и чётко, словно пытался намекнуть мне на что-то, - она очень хорошая, поверь мне, она подходит под все твои критерии, - друг усмехнулся, взглянув в сторону кухни, где надодились Лера и Маша, - если она тебе нравится, так действуй, чего ты ждёшь? - я молчал, - Егор, скажи хотя бы мне, ты к ней что-нибудь чувствуешь?

- Да, - тихо ответил я, закрывая глаза и откидываясь на спинку дивана.

- Действуй, - Матвей широко улыбался, а я уже задавался вопросом "не сведет ли у него щёки?".

- А если она ко мне ничего не чувствует? Смысл всех моих действий?

- Смотри сам, просто не изводи ни себя, ни её. Вы будете вместе, - друг глубоко вздохнул и замолчав, сделал вид, что смотрит телевизор.

- Егор, я всё, - устало улыбнулась девушка, - собирайся.

- Хорошо, - я улыбнулся в ответ и встал с дивана.

Мы попрощались с Мельниковыми и направились к авто.

- Может я за руль? Ты же устала уже, - тихо спросил я, хотя уже догадывался о ответе.

- Нет, - с улыбкой произнесла она, - все нормально, - русоволосая села за руль, в я занял пассажирское место рядом.

***
Мы доехали до моего дома.

- Лер, давай ты сегодня переночуешь у меня, всё-таки уже очень можно и темно, ты  устала. Мало ли что может в дороге случиться.

- Егор, все нормально, я поеду домой...

- Нет, я не могу тебя отпустить. Я ведь переживаю за тебя, - тяжело вздохнул я, - всё, давай поднимай свою привлекательную попу и пойдём.

- Ахаха, ладно, уговорил, - засмеялась девушка и выйдя из машины, поставила её на сигнализацию, после чего мы направились домой.

*Дома*
- Егор, можешь дать мне какую-нибудь свою футболку или рубашку, - засмущавшись, спросила у меня Лера.

Какая она милая, я просто сходу с ума от неё.

- Да, конечно, подожди минутку, - сказал я и распахнул двери гардеробной. Достав оттуда свою любимую футболку, я также взял чистое полотенце и протянул вещи девушке, - держи, давай провожу.

Я отправил её в душ, а сам пошёл  расстилать постель, все это время раздумывая над тем, что мне сказал МОТ. Лера вышла из душа в моей футболке, которая прикрывала её попу, но если она поднимет руки, то она знатно так задерётся. Я окинул её взглядом и расплылся в широкой улыбке.

- А тебе идёт моя футболка, - сказал я.

- Да? - Лера улыбнулась, - тогда я заберу её себе.

- Дарю, - хихикнул я и пошёл в душ, но проходя мимо девушки, чмокнул её в щёчку.

- Спасибо, - русоволосая явно была довольна и возможно даже счастлива.

Любую другую я бы, тем более это моя любимая футболка. Нет, футболку мне не жалко, просто мне было не очень приятно знать, что какая-то ш... ходит в твоей одежде. А когда это Лера, это совсем другое.

Приняв душ, я пошёл в спальню, чтобы взять ещё одну подушку и одеяло.

- Ты куда? - вдруг спросила Лера.

- В зал...

- Ложись здесь, - сказала малая, - и никаких "но"... - сказала, как отрезала.

- Хорошо, - я лёг около девушки. Лера легла мне на грудь, а после закинула на меня руку и ногу.

Мило.

Я улыбнулся её, такому довольно-таки, милому жесту. Я обнял её за талию, зарылся носом в её волосах, от которых приятно пахло кофе и шоколадом, и блаженно закрыл глаза, погружаясь в сон.

____________
Ребят 743 слова. Простите, что так мало и так долго.

Всех лю❤
Тьмок💋

Работа свела нас | Егор Крид - !!!Заморожено!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя