POV Егор
Я уже в Пензе. Родители на работе, значит до вечера я буду один. Ну и ладно.18.00
Дверь открывается и на пороге стоит мама.- Сынок?! А...ты когда прилетел? Что ты не предупредил нас, я бы хоть что-нибудь приготовила.
- Мама, все хорошо. Прилетел днём, а не предупредил, потому что сюрприз хотел сделать. А где папа?
- А он на работе остался, приедет часам к девяти.
Мама пошла на кухню, чтобы приготовить ужин, а я пошёл за ней. Я сел за стол и уставился в окно.
- Как тебе удалось выбраться к нам, у тебя же выходных совершенно не бывает, - нарезая овощи, спросила мама.
- Это спасибо моему менеджеру, она выбила у Тима для меня неделю выходных, - сказал я и передо мной сразу же всплыл образ Леры. Вспомнив о ней, я расплылся в улыбке во все 32.
Влюбленный идиот...
Мама, заметив мою улыбку, хитро улыбнулась.
- Ну и как же её зовут?
- Лера, - я вновь уставился в окно, но все равно представлял её. Мне уже так непривычно без неё. Без её голоса, объятий, волос, и "пинка под зад".
- И она тебе очень нравится, ведь так? - спросила спокойно мама и села напротив меня.
- Ага, - задумчиво кивнул я и перевёл взгляд на мать.
- Ну хоть фото её покажи, - мама продолжал улыбаться, ну, а что я? Я показал фото...
Там мы на гастролях. Вместе. Стоим во обнимку. Смотрим на город. У обоих улыбки. Воспоминания. Хочу к ней...
- Красавица, - сказала мама, - ну и что ты грустишь тогда?
- Понимаешь, - начал я, - она то мне нравится, хотя нет, даже не так. Я люблю её. Но не факт, что это взаимно. Она очень хорошая. Она моя самая-самая. Все говорят " действуй, действуй". А если это не взаимно, то смысл этих действий? Мам, что мне делать? Я запутался.
- Сынок, - мама потрепала меня по голове и я вновь вспомнил, что она иногда делала также, - а ты действуй, - хихикнула моя блондинка, - даже на фото, вы выглядите рядом друг с другом очень счастливыми. Попробуй поухаживать за ней и ты сам поймёшь, взаимно это или нет. Ты надолго к нам? - перевела тему мама.
- В пятницу улетаю, - сообщил я.
Вечер прошёл в домашней и тёплой обстановке, но только чего-то или кого-то мне не хватало. Её.