~5.~

23.1K 906 27
                                    

POV Чонгук
Техён мило заснул на моей груди,ну прям как котёнок.Походу я по уши влюбился в эту кроху.Еще немного полюбовавшись ним я заснул обняв его за талию.
Наступило утро.
Проснувшись и посмотрев на будильник было
6:50.
-Тэ~ просыпайся пора идти собираться в школу- попросил я приталкивай его за плечо.
-Не хочу в школу!-сонно пробормотал он.
-Ну Тэ вставай, а то щас защекочу.
-Все встаю, встаю-нахмурившись он потепал в ванную.Через пару минут и я зашёл что бы почистить зубы.А Тэ ещё полоскался в душе.Но видимо он забыл что кабинка душа полупрозрачная.Тэ облокотился об стенку душевой кабинки и было видно его спину и попу.Еххх возбуждает.Я решил подсмотреть глазком на его тело.Приоткрыв дверь кабинки,я начал рассматривать его красивую, белоснежную кожу.Как раз в этот момент он мыл голову так что я остался незамеченным.Закрыв дверь потому что понял что на него можно смотреть вечно.Я быстро смылся с места приступление и пошёл переодеваться. Одевшись я спустился вниз там где уже пахло моими любимыми блинчиками.А за плитой стоял Тэ в фартучке.Я подошёл к нему сзади и обнял за талию.
-Гуки, не хорошо подсматривать-улыбнувшись хитрой улыбкой сказал он.Блииин он что увидел как я подсматривал?Серьезно?
-Прости,просто...-перебирав кучу обмазок в голове.
-Я тебе нравлюсь?-напрямую задал вопрос он.
-Ехх да, мне повезло с истинным,а я тебе нравлюсь?
-Думаю это пока симпатия-ответил он. Ура ну хоть что нибудь. Развернувши я его посадил на стол,затянув в жадный поцелуй.Он отвечал мне а когда приоткрыл рот то я сплёл наши языки.Отстранившись я начал целовать его шею и покрывать еле видными засосами.
-Ну Гуки мы так опоздаем.
-Ещё продолжим-с пошлой улыбкой сказал я отпустив Тэ.Он быстро поставил завтрак на стол, и мы дружно начали есть.
-Ммм вкусно ещё и со вкусом моим любимым-похвалил я на что Тэ всего улыбнулся.До собиравшись мы вышли из дома, сегодня прийдется пойти пешком так как родители уже были на роботе.Мы шли с Тэ как вдруг...
-Техён-оппа~~-раздался сзади крик одной девушки.
-Хооо Ёёён~~-Тэ развёл руки что бы обнять девушку котороя накинулась и чуть не задушила
его.
-Я так скучала-сказала девушка все так же обнимаясь с Тэ.В нутрии у меня заиграла ревность
-Кхе...от..пусти задушишь-прохрипел в ответ Техён.Девушка отпустила его и наконец-то заметила что они тут не одни.
-А это мой сводный брат-показав на меня сказал он.
-Чон Чонгук-сказал я протянув руки пытаясь понять кем она ему является.
-Ким Хоён,я двоюродная сестра Тохи-потеребив волосы «Тохи» представилась она пожав мне руку.Еще немного мы прошли, и мне надо было идти в другую сторону поэтому я попрощался с ними и пошёл в универ а они пошли в школу.

Мой любимый братик~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя