~2.Шастье~

30.5K 1.2K 104
                                    

POV Чонгук
Техён с папой пошли готовить ужин а я остался наедине с отцом.Неловкое молчание прервал папа попросив меня «помочь ему в сервировке стола».Все принялись,есть родители бурно обсуждали еду, а я уткнувшись вилкой в тарелку залип.Залип на то как Тэ расправлял волосы и поглощал еду.Меня особо некогда не интересовали омеги да и вообще не было дела до любви.Но этот парниша меня зацепил,прям тянула меня к нему.
-Ей,детишки идите наверх познакомьтесь хоть нормально-выпихивая меня и Техёна со стола сказал папа.Я пошёл на верх а за мной поплёлся Тэ.
-Ее...м-пробормотал я пытаясь начать разговор.
-Ты наверное не ожидал что в один день у тебя появится брат...-начал он
-Ех...да неожиданно но это круто теперь мне не будет так одиноко-заулыбался я.В ответ он залил своей прекрасной улыбкой все лицо.
-Мне 17 лет, а тебе сколько?-поинтересовался Тэ.
-Мне 21.
-Оу значит хён...
Вот так мы проболтали до вечера о всякой ерунде.В школе я мало с кем общаюсь,и друзей у меня мало, обычно я весь день рублюсь в игры.Так что у меня не было человека с кем бы я мог поговорить по душам или просто высказаться. А с Тэ я чувствовал себя спокойно, я уже радовался что он появился в моей жизни.Я счастлив~.
-Чонии~ Джун и Тэ теперь будут жить с нами, но пока что комната Техёна забита коробками так что сегодня он поспит у тебя?-ворвавшись в мою комнату сказал папа.
-С чего вдруг??-возмущался я.
-Пожалуйста братик~~~-заделав глазки как у щеночка попросил Тэ.Не удержавшись от такой няшки я кивнул.
-Ну ладно ладно, я и не особо против .
-Вот и отлично откладывайтесь спать завтра отец завезёт Тэ в школу а тебя в универ,спокойной ночи~.Папа ушел слегка хлопнув дверью.Я уже был в пижаме а вот Техёну надо было переодеться.Он начал снимать рубашку, а мой взгляд только и был сфокусирован на его животик. Он засмущался:
-Не смотри на меня так-залился в краску Тэ.
-Ой прости-я отвернулся а тем временем он быстро переоделся.Мы залезли в кровать накрывшись,одеялом было тесно лежать так как кровать рассчитана на одного.
-М-можно тебя обнять?-смутившись говорил он.
-Да.Он уткнулся мне в грудь носом а я обнял его за талию, так мы и заснули в обнимку.

Мой любимый братик~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя