~14~

16.2K 667 63
                                    

POV Техён
Утром я проснулся снова в одной постели с любимым человеком.Долго милуясь его чертами лица я почувствовал некую боль внизу живота.Только не это...чёрт чёрт чёрт.Я быстро направился в ванную умыв лицо я решил тихонько собраться и пойти в аптеку.Но только я вышел из ванной то проснулся Чонгук.Он начел принюхиваться а я стоял и улыбался дебильной улыбкой.
-Ммм милый у тебя течка?-присаживаясь на кровать спросил он пошло проведя меня взглядом.
-Еее...да нет,тебе показалось-нервно ответил я,ведь если этот альфа сорвётся то я уверен что на руках у меня будет ребёнок.Но врать я не умею.Он подозрительно посмотрел на меня и начал подходить ко мне все ближе и ближе впечатывании в стенку.Облизнув моя шею он сказал:
-Правда?А ты ведь сегодня слаще и вкуснее пахнёшь.Это провал...
-Нуу...еее я-не договорив он заткнул меня поцелуем.
-Не слова больше, ты мне соврал а значит должен быть наказан-сказал он прямо в губы.В поцелуе он взял меня под бёдра и уложил на кровать нависая сверху.Снимая нет срывая с меня одежду он зверел а лёгкие были заполнены запахом шоколада.
-Сегодня я не буду с тобой нежничать-в прямую сказал Чонгук.
-Хорошо папочка-покорно отодвигая шею сказал я позволяя ему поставить 3 метку на моих ключицах.Оголив меня полностью он вошёл сразу двумя пальцами от чего я пошло выкрикнул.Но так как я уже был растянут вчерашним вечером,он вынул пальцы усаживая меня на свои колени.
-Покажи как ты меня любиш, малыш-произнёс пошло мне на ухо Гук принявшись оставлять на моей шее засосы.Поняв что он хочет я стал насаживаться на уже вставший член Чонгука выдавая при этом громкий стон.Я одним резким движением полностью сел и с громким стоном прикусил себе губу аж до крови.
-Тише тише-он взял меня за ягодицы помогая мне заделать плавное движение вверх, вниз.После нескольких минут темп стал ускорятся, но этого было не достаточно для Чонгука.От пошлых стонов и выкриком омежки  Гуку сносит крышу и он  разворачивает ставя меня раком начиная жестко ебать, от чего  в уголках моих глаз появились капельки.После долгого и выматывавшего все силы часу альфа упал на кровать уложив рядом меня.
-Надеюсь ты родишь мне ребёночка?-спросил Гук хихикая.
-Так вот почему ты так был жёстко.Ты хочешь ребёнка?-спросил я поворачивая голову к нему.
-Очень хочу а желательно двоих и блезняшок,омегу и альфу-улыбаясь улыбкой до ушей говорил он летая в мечтах.
-Хахах ну ладно-поцеловав его в щёку я уснул на плече своего любимого.
POV автор
***5 лет спустя***
-Юнхо не бегай а то упадёшь!-кричал омега своему сыну которы не раздумывая бегал по зеленой траве.
-Все будет в порядке пап.Сухо иди посмотри что я нашёл!-крикнул маленький альфочка своему брату.Мальчик с интересом на лице подошёл к брату и посмотрел.На пальчике у Юнхо сидела красивая бабочка с ярко голубыми крыльями.
-Ей что у вас тут?-с разбегу подбегая к мальчикам с лучезарной улыбкой спросила маленькая девочка.Бабочка от столь резких движений взяла и вспорхнула с руки.
-Ну блиин Ли, из-за тебя она улетела-обижено сказал альфа смотря на Ли.
-Ну не дуйся ты,а то возьму и украду у тебя Сухо-она схватила за руку стоявшего не в чем не подозревая омегу и побежала.Все заливисто начали смеяться бегая от друг друга.За всем этим наблюдали их родители они смеялись и радовались за своих детишек которые тык много значили в их жызнях.Да ровно за пять лет их жизни круто поменялись,они нашли своих единственных,поклялись всегда быть вместе,и у них появились прекрасные комочки счастья.Именно так они представляли свою жизнь ровно пять лет назад.И что ж она прекрасна особенно когда под боком всегда есть любимые люди.
*•*•*•*Happy end*•*•*•*

Мой любимый братик~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя