~8~

20.2K 754 108
                                    

POV Техён
Проснувшись я увидел перед собой грудь полу расстегнутая футболка,судя по манящему запаху шоколада и красивых ключиц-это был Чонгук.Быстро поднявшись на локти я пытался вспомнить что вчера было...увы все плачевно.Просмотрев на себя, я увидел кучу засосов на своих обнаженных плечах, растрепанные волосы у нас двоих,а самое главное я был без футболки!Нахлынули мысли «что вчера,блин мы с ним заделали?».
-Просыпайтесь голубки-миленьким голосочком пропела Хоён стояв на пороге.Тут же проснулся Чонгук сев на кровать и осмотрел свою футболку.
-Оуу а я вижу вы вчера бурно ночь провели?-на пороге появился Чимин приобнимая Хоён за талию.
-Еммм...еее...-растерялся я.
-Нет,вчера нечего не было-сказал Чонгук а я облегчено вздохнул,-кроме одного-продолжал Чонгук а я снова напрягся.
-Ладно потом разберёмся а сейчас,покормите меня!Я голодная!-Хоён хныкая дергала меня за руку.Я вздохнул и натянул футболку затем поплёлся на кухню.Стояв у плиты нечего не подозревая жарил на сковороде большую порцию омлета,как вдруг ко мне заде подкрался Чонгук и обнял за талию.
-Ты совсем нечего не помнишь из вчерашнего-положив голову мне на плечо спросил он.
-Прости,мне явно нужно прекратить пить.А что было хоть?-занепокоянно спросил я.
-Мы начали встречаться-просто и с улыбкой в 32 зуба сказал он.
-ЧТО???Как это произошло. Я хочу ещё раз пережить это.
-Даже так?-с ухмылкой спросил он.Я немного покраснел.
-Чимин~а,Хоённ~и идите кушать-крикнул я и следущей секундой выбегает Хо с визгами, она обжора ещё та.
-Ну наконец-то, я уже нормально не ела 2 дня-начала она заглатывать пищу как будто её сейчас отберут.
-А почему?-удивлённо спросил Чимин.
-Она анорексичка-я тихо сказал приобнимая Хоён которая уткнулась в тарелку вилкой с грустным лицом.
-Ой прости -занервничал Чимин
-Ничего,все в порядке-с грустной улыбкой сказала Хо.
-Ребята простите но вы время видели?Уже 7:40!!!!-все быстро встали с стола и побежали кто куда.Я же побежал в ванную в которой уже включала воду Хо, я быстро почистил и побежал в свою комнату.
-Техёнчик можно у тебя сегодня одежду одолжить-с милой мордашкой попросил Чимин.
-Да, выбирай что хочешь.Мы вместе с Чимой начали рыться в гардеробе.Когда мы уже оделись в комнату влетела Хо схватив одну из моих толстовок  которые были ей как худи сказала:
-Тэ я у тебя возьму на денёк это?Спасибо!!-я даже и не успел нечего сказать.Вот мы все уже собрались выбегая быстро из дома мы побежали в школу,на одном из поворотов Чонгук пошёл в другую сторону.
-Всем пока-прошлялся Чонгук.Незаметно для остальных он поцеловал меня в щёчку и прошептал на ухо «увидимся».Я помахал уходящему Чонгук и стал догонять друзей.Стоп,мне кажется... или Хо с Чимином сблизились?
-Ребята, вы вчера спали вместе?-подозрительно посмотрел я на этих двух.
-Да-Чимин сказал с некой ухмылкой а Хо отвела взгляд.
-Хммм может вы встречаетесь?-начал с пилить их взглядом.
-Может ты с Чонгуком встречаешься?-пытаясь отвести тему говорила Хо.
-Может...-тихо произнёс я.
-Ваааа крутоооо поздравляю-начала меня тискать Хоён.
-А теперь выкладывайте,вы встречаетесь?-нетерпеливо посмотрел я на них.
-Нет-как то грустно ответила Хо.
-Пока что-захихикал Чимин.
Дойдя до школы мы зашли в класс.Просидев целый день за «осень интересными» уроками они направились домой.Хо пошла в другую сторону так как хотела зайти в магазин купить себе еды.
-Хён, а пойдём перекрасим мне волосы?-внезапно спросил я, просто стукнула идея.
-С чего вдруг?-удивлённо спросил Чим.
-Нуу просто надоел этот цвет и тебе заодно поменяем-решил я, взяв омегу за руку потащил к салону.Дойдя до какого-то солона мы начали выбирать цвет.
-Давай тебя перекрасим в рыжий?А я давно хотел красный-спросил я перелистывая альбомы с выбором цветом.
-Окей, думаю мне пойдёт.

Мой любимый братик~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя