POV Чонгук
Проснувшись утром я увидел перед собой милую мордашку,которая мило посапывала носиком.Хорошо что родители уехали в командировку на пару дней, не думаю что им понравилось б слушать эти стоны).А кстати про родителей,они же не знают что мы встречаемся...Ладно не важно, сейчас нужно разбудить это чудо и отправить его помыться.
-ТэТэ-нежно сказал я наклоняясь к его шее.
-Мм ефе пяфь минют-пробормотал Тэ.
-Нуже вставай,нужно помыться-сказал я стягивая я него одеяло.
-Ну щас-нервно сказал он и сел на край кровати-айаайй...больно.айщ!!!
-Что с тобой??-от испуга подскочил я.
-Блиин попа болит-простонал Тэ.
-Ахаха, ну прости-посмеялся я и начал расцеловывать СВОЮ омегу что бы он не плакал.
-Вот же ш-нахмурился он.Я взял его на руки и по нёс в ванную.
-Пора помыться-запихивая Тэ в кабинку и заходя самим сказал я.
-Мы вместе мыться будем?-спросил он включая воду.
-Конечно.Достав шампунь я начал мыть голову Тэ а об обвил руками мою талию.
-Тэ ну знаешь ли это возбуждает-сказал я смотря на руки Тэ, на что он улыбнулся и начал мыть мне голову,для этого мне пришлось наклонится а ему встать на цыпочки.Домывшись мы вышли из ванной и поняли что у нас одно полотенце, а ещё был слышен хлопок входной двери и крики папы.
-Чёрт-выругался я,посмотрев на Тэ.
-Давай я быстро в полотенце выйду возьму одежду и прийду сюда?-придумал план Тэ.
-Ладно а что мы скажем?Что мы тут вдвоём мылись?
-Потом придумаем-сказал Тэ и пошёл за одеждой.Через несколько минут он пришёл и дал мне шорты и футболку а сам был одет в мою длинную кофту,мило.Мы пошли на кухню там где на нас косо смотрели родители.
-Видимо не только у нас новость?-спросил отец.
-Еее да тут такое дело-начел вертеться я подбирая в голове слова.
-Почему вы были в ванне вместе?-спросил папа переставая нервно колотить ложкой чай.
-Мы встречаемся-выпалил я схватив руку Тэ под столом, а сам он прикрыл лицо рукой и мы вместе опустили взгляд.
-Вууух ну наконец-то я то думал когда вы уже склеитесь-произнёс папа от чего мы с Тэ были в шоке.
-Даже я уже давно заметил что вы истинные-добавил отец.
-Оу я не думал что вы так отреагируете-сказал я ещё с шоком оглядывая родителей.
-Ладно,у нас хорошая новость.Мы переезжаем сегодня же в большой особняк-произнёс папа пафосно смотря на нас.
-Вау-в унисон сказал я и Тэ.
-Так что детишки быстро идите собирайте все вещи через полтора часа что бы были собраны!-сказал отец и сам пошёл собираться.Мы с Тэ пошли наверх в перемешку с бурными обсуждениями о переезде и реакцией родителей на наши отношения мы начали собираться.Через час мы смогли опустошителя все свои шкафы и тумбочки уложив все в несколько чемоданов.Переодевшись я взял все чемоданы(ну не тягать же их хрупкому омежке) и вынес их к машине родителей которые уже ждали снаружи.Тэ и папа напоследок проверили все в доме не оставили чего либо и вышли из дома закрывая его ключом в последний раз.Мы все уселись в машину да и поместили целых 6 чемоданов и пару сумок.Начался путь,посидев втыкая в телефон я посмотрел на Тэ который мило спал,конечно не выспался.Улыбнувшись я положил его голову себе на плечо и сам уснул держа его за руку.
POV автор
Родители посмотрели на столь милую картину и хихикали.Они были рады,счастливы за свою семью, наконец-то их семейное гнёздышко свито, больше не было ни каких сор и недоразумений, только мир и беззаботность.
*******************************
Спасибо что продолжаете читать мой бред.
Саранхэ~~
*******************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый братик~~~
RomanceУ равнодушного альфы Чонгука появляется комочек счастья которий снес ему крышу...