~9~

19K 682 63
                                    

POV Техён
Просидев в салоне около часа мы наконец-то окрасились.
У меня стал цвет насыщено красный.

У меня стал цвет насыщено красный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А у Чимина ярко оранжевый.

Счастливые в подприжку идём домой бурно обсуждая наши волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Счастливые в подприжку идём домой бурно обсуждая наши волосы.На одном перекрёстке мы разошлись в разные стороны попрощавшись.Я пришёл домой шлёпнувшись на диван и радуясь что сегодня пятница.Домой пришёл Чонгук он застыл с открытым ртом в коридоре,рассматривая меня с головы до пят.
-Офигеть,тебе так идёт-начал Чонгук присаживаясь ко мне на диван.
-Спасибо-улыбка моя была точно до ушей.
-А с чего вдруг ты решил перекрасится?-задал он вопрос приобнемая меня за плечо.
-Просто захотелось-на самом деле у меня была причина,я хотел больше понравится Гуку.Да смешно,но именно это меня натолкнуло на окрашивания.
-Ты не голоден?Я могу приготовить рамён-спросил я.
-О давай,я очень голоден-ответил Чонгук облизывая губы.
-Что будем делать на выходных?-кричал я с кухни.
-Может выберемся с Чимином и Хоён в парк какой нибудь?-также кричал Чонгук.
-Может в аквапарк?
-Хорошо,тогда напиши им что завтра встречаемся в парке  Йоида к 11 часам.
-Окей-сказал я уже заканчивая приготовление,-иди кушать.Поставив все на стол мы принялись уплетать еду.За ужином я написал Чимину и Хоён на что они обрадовались,радовались они скорее не прогулки а тем что снова увидятся.
-Я пошёл спать-сонно проговорил я.
-К себе в комнату?-удивлённо посмотрел на меня Чонгук.
-А н-ну да....
-Если мы теперь встречаемся то и спать должны вместе-хитро улыбнувшись он поднялся наверх в свою комнату, а я пошёл за подушкой.Неуверенно отрыв дверь я зашёл в комнату, лёг рядом а потом Чонгук притянул меня к себя и обнял за талию.
-Спокойной ночи-сказал он целуя меня в макушку.
-И тебя спокойной-обняв в ответ заснул я.
Утро
POV Чонгук
Утром я встал где-то в 8:00 Тэ ещё спал.На кухне попивая тёплый кофе просыпаясь,я решил приготовить завтрак.Через пару минут спустился сонный Тэ,на запах еды пришел.
-Доброе утро-сказал я ставив свою стряпню на стол.
-Доброе,а который час?-спросил он начиная есть еду.
-Сейчас только 8:17,ты можешь ещё поспать.
-Нет я лучше пойду помоюсь-доевши он направился в ванную что бы привести себя в порядок,а я тем временем перебирал каналы на телевизоре.Через 2 часа мы уже были готовы и выходили из дома направляясь к парку,но не успели мы и пол пути пройти как нас уже встретила Хоён:
-Хеееей Тоха, Гук привет-набросилась на нас сзади Хо.
-Привет-поприветствовал подругу Тэ.
-Привет.Ты что нас тут караулила?-спросил я подозрительно посмотрев на Хо ведь когда мы шли с Тэ я постоянно его обнимал целовал в щеку,было бы неловко если она это увидела б.
-Нет мне просто по пути-хитро окинув меня взглядом сказала она.Мы подошли к парку Йоида.
-Оо смотрите это что Чимин??-с округлёнными глазами спросила она.
-Да не только мне перекрашиваться-сказал Тэ подойдя к Чимину и сняв с себя капюшон.Хоён была в шоке поняв что они перекрасились и им их цвета до жути идут.
-Вау это обалденно-спустя минуты шока сказала Хо теребив волосы Чимина.
-Ладно пойдёмте уже-сказал Чимин взяв за руку Хоён.
******************************
И снова простите за ошибки т9 плохо помогает
******************************

Мой любимый братик~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя