POV Техён
Пробыв в аква парке ещё немного мы решили уходить домой.Вот мы уже собрались и пошли переодеваются.
-Слушайте а давайте зайдём в кафе перекусим?-предложила Хо.
-О давайте-я очень проголодался по этому случайно вскрикнул.
-Разве мы не можем поесть дома?-возразил Чонгук.
-Я знаю твой хитрый план, нет уж лучше поедим в кафе-сказал я негромко что бы не услышали Чимин и Хо.
-Ладно-грустно опустив голову сказал Гук и поплёлся в кафе.Мы сели за стол каждый заказал что хотел и мы начали трапезничать.Доев мы пошли по домам и Хо решила заночевать у Чимина,не удивительно.Мы долго шли пешком так как опоздали на автобус.
-Я устал-сказал я присев на лавочку.
-Тогда я тебя понесу на руках-подхватил он меня с лавочки и нёс меня как невесту.
-Ты так устанешь.
-Не устану,если ты рядом то я не когда не устану-ответил он, а я засмущался.Донеся меня до дома он поставил меня наконец-то на пол.
-Будешь чай?-спросил я проходя на кухню.
-Да и ещё кое-что -сказал он и заиграл бровями.
-Вот же пошляк-фыркнул я.Гук улыбнулся и приобнял меня сзади за талию.Сделав чай я взял печенье и поставил их на стол.Мы спокойно поели и я предложил:
-Может посмотрен фильм?
-У меня есть лучше идея-он подошёл ко мне в плотную и посадил меня на стол.
-Мне страшно это же мой первый раз....
-Я буду нежным-прошептали он мне на ухо.Он прильнул к моим губам затягивая в жадный поцелуй,подхватив меня на руки Гук отнёс в спальню.Кинув меня на кровать Гук навис с верху затягивая в новый пошлы поцелуй, хозяйничал языком.Он начел снимать с меня рубашку покрывая тело засосами затем в ход пошла и его рубашка.Он облизывал ареолу сосков прикусывая их,поднявшись к ключицам он поставил ещё оду метку и зализал её.
-Теперь ты только мой.
-Только твой.Я начал расстегивать ширинку и снимать штаны потом он снял и мои. Жаркое дыхание,пошлые стоны,аромат шоколада и вишни наполнили комнату, от это вскружывало голову.Мы уже были полностью голые.
-Сейчас будет немного больно-сказал он вводя в меня палец, за которым последовал нежный стон.Потом второй... и вот во мне уже три пальца которые быстро двигались задевая простату было больно и приятно одновременно.Гук вынул палицы и начал водить головкой по моим ягодицам дразня меня,резко вошло наполовину от чего я выкрикнул и прогнулся в спине.Снова втягивая меня в поцелуй он начинал двигаться во мне ускоряя темп.В комнате,нет скорее по всему дому разлились стоны и шлепки двух тел.Он продолжал вдалбливать меня в кровать на протяжении часа,после чего Гук бессильно упал на кровать приобнимая меня.
-Я люблю тебя-ласково и нежно сказал он.
-Я тоже-обнимая в ответ сказал я падая в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый братик~~~
RomanceУ равнодушного альфы Чонгука появляется комочек счастья которий снес ему крышу...