~6~

20.8K 858 44
                                    

POV Чонгук
Весь день просидев за скучными парами, я думал,точнее ревновал Тэ. Эта...Хоён...откуда она вообще взялась?Ну нечего, она не помешает мне добиваться Техёна.
Вечер
Зайдя в дом я сразу услышал столь родной и приятный запах вишни, а это значит что Тэ дома.Он перестал принимать блокаторы.Я поднялся наверх.Тэ спокойно сидел в моей комнате за столом и делал домашку.
-Привет Тэ,помочь с дз?-спросил я подходя сзади положа руки на спинку стула а голову на плечи Техёну.
-Привет,пока не надо.Можно спросить кое-что?-нерешительно ответил он.
-Да,что такое?
-Почему ты так косо смотрел сегодня на Хоён?-развернувшись ко мне лицом спросил он ожидая ответа.
-А ты как думаешь?-грустно ответил я.
-Но ты же вчера говорил что я тебе нрав...-я его перебил.
-Глупенький, я ревную- приобняв омежку который уже немного покраснел.
-Я пойду приготовлю ужен-убежал на кухню.Через пару минут уже пахло чём-то вкусненьким.Я спустился вниз и через минут 10 мы уже кушали обсуждая дела в школе Техёна.
-Гуки ты не против если Ён прийдет ко мне на начовку?
-Не против если она не будет спать с тобой.
-Тогда я лягу с тобой а она у меня.
-Без проблем-с ухмылкой сказал я.
POV Техён
Через пол часа позвонили в дверь.Я быстренько побежал открывать ведь ждал прихода нуны.
-Ёёёёён привет.
-Привет Тоха-ах эта кличка мне не нравилась но я привык ведь Хоён без остановки зазывала меня так.Вообще она постоянно придумывает мне всякие прозвища-хобби у неё такое.Она училась со мной в одном классе мы с ней дружим с пелёнок.Ей 16 лет но по виду дали бы все 20.Постоянно мне помогала в трудных минутах.
-Смотри у меня тут гостинец-она протянула мне тяжёлый пакет и зашла в нутрь  дома закрыв двери.Я заглянул в пакет а там было кучу банок пива и пару бутылок соджу, а также всяческие закуски.К нам спустился Чонгук.
-Воу а не много ли бухла-спросил он заглянув в пакет.
-Ой подумаешь, зато повеселимся на славу...

Мой любимый братик~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя