part one

1.5K 40 4
                                    

flashback.

Pov.Дженни.

Однажды я вышла за мужа Джея в Америке,в Нью-Йорке на ЗАГСе со семьёй,с друзьями и с близкими людьми весной на хорошей погоде.

«Для кого-то это- обычная ночь, но для одной семьи ночь была очень волнительным»

Тем временем через некоторое время я родила девочку в России, в Краснодаре. Девочку звали Кетти. Да,да имя все-таки американское, но мы решили так назвать ее. В России разрешается называть такие имена, а мы родились в США и приехали в Краснодар жить и работать. Так получилось что по национальности русско-американский малыш. Мы с мужем быстро усвоили русский язык и хорошо говорили на русском. Наши родители были очень рады, что у нас появилась семья в России. Мы очень любили очаровательного ребенка.
Когда ей исполнилось два с половиной годика. У нас была печальная новость. Врач сказал, что у Кетти был поставлен диагноз нарушение слуха и мы подумали, что она не сможет услышать мир.
Нас этот новость немного огорчил. Мы переживали за ее будущее. И теперь я поняла, что за два года она ничего не слышала, а только видела и кивала. Но внезапно, слыша его слова, наш врач прокомментировал:

—Не переживайте, мы уже придумали этот способ. Мы сделаем ей операцию, и она начнет постепенно улучшать и слышать мир и людей. И последнее, развивать речь,—С радостью в белом халате сказал наш врач.

И позже поехали в Москву, в больницу с Кетти, с чемоданом.

***

Прошло 6 месяцев*

Моя дочка понемногу стала лучше произнести слова, и позже мне стало сложнее быть дома с ней рядом. Но у нас было очень много дела в нашем компании. Из-за плотного графика на работе мы с мужем часто не бывали дома. И вскоре мы решили взять из детского дома мальчика года 4. Его звали Юнги. Мы с мужем знали что он кореец и хотели чтобы корейский ребенок рос у нас. Выходит, что у нас иностранная, интересная семья с разными языками.

Pov. автор

Он был хорошим мальчиком с большим, добрым сердцем. Мы научили его читать книгу и считать до девяти на русском. Когда мы уходили на работу, Юнги пытался учить Кетти произносить корейские слова. Постепенно они начали учить русский язык. Вы все знаете, что Юнги плохо знал, что он сводный брат, да и не хотел знать кем он на самом деле является и любил свою любимую сестру.

***

Так продолжалось 3 года*

Юнги очень любил сестренку на протяжении всего времени, она была очень миленькой. Время летит быстро, не заметив этого. С рождения Кетти прошло 6 лет. Все эти годы Кетти не отходила от Юнги, ну другой конечно он был не против быть рядом, любящей с ней. Юнги всегда ухаживал за Кетти вместо родителей. Дженни было тяжело следить за маленькими детьми. Они всегда пропадали на работе, зарабатывая деньги, поэтому вся ответственность лежала на плечах Юнги. Они всегда каждый вечер ложились вместе на кровать с одеялами, подушкой и засыпали в обнимку крепко крепко, не отпуская руки. И каждое утро они сладко спали и видели сны, даря друг другу тепло и любви на постели. Когда Юнги исполнилось семь лет, его отправили в школу. То тогда у нас была большая проблема со сестрой. Кетти привыкла видеть его постоянно, дома и вообще,везде. И когда тот Юнги рано утром ушел в школу, на целый день Кетти скучала по своему братику дома,на своем комнате. Ей очень хотелось поиграть с ним, поговорить, почитать книгу на русском, на корейском, на американском, без разницы, или играть в игры. В это время скоро со школы домой пришел Юнги встретить сестру. Он обрадовал Кетти что он вернулся из учебы. Но сначала в первую очередь он сделает уроки, а потом только поиграет с сестрой с удовольствием.Кетти наблюдала за Юнги, ей стало скучно, была не очень довольна. Но все-таки захотела посмотреть, что он там пишет. Она уже умела читать три языка благодаря Юнги, но писать пока еще нет. Сестра добралась до брата, приселась в удобном месте и заглянула его тетрадь. Она так любопытно смотрела, что даже захотела учится писать дома вместо школы.

—Юнги, научи меня писать,—невинно посмотрела его глаза.

—Кетти, ты куда спешишь?—Тебе еще год остался до школы,а пока наслаждайся отдыхом дома, ты успеешь научиться писать в начальной школе.

—Братик, мне все ровно целый день делать нечего, научи меня, пожалуйста писать,—уверенно ответила.
Ну Юнги отказывать не мог за ее невинный взгляд, ну решил, серьезно научить сестру писать.
После его окончания домашнего задания, брат несколько часов показывал азбуку сестре и учил правописание слова, позднее вечером они устали и отправились лечь спать на кровать обнимая друг с другом за талией как обычно.

flashback.end.

"Я не хочу завести друзей. Буду всегда видеть тебя целым и невредимым, братик"

             ——————————
От автора.

Спасибо что вы читаете мой фанфик. Дальше мне продолжить писать? Нравится вам или нет? Напишите в комментариях, буду очень рада.

Ты мой- ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя