pov.Юнги
После ужина я отошёл от родителей в комнату, и думать о дальнейшем времени. Хочу немного отдохнуть от родителей и Кетти, да, да, знаю что без ее я не могу дышать, очень хочу ласкать ее каждую минуту, нет, точнее каждую секунду. Без ее поцелуя будет сложно сдерживать себя. Но я так твёрдо решил. В будущем хочу стать отличным айдолом, я уже давно занимаюсь танцом, сочиняю музыку, пишу песню, умею петь рэп. У меня были немного денег на аэропорт в Корею. Я бы конечно в первую очередь хотел найти родителей, но я отложу это дело на потом. У меня один вопрос. Как выбраться отсюда? Что я должен сказать маме? Ну ничего, я уж придумаю что-нибудь. Я стал собирать вещи в чемодан на завтра. Собравшие одежды, я вышел из комнаты, направляя к маме. Родители на кухне спокойно чай пили из кружки на заваренном чайнике. Дабы не заметил как сестра поглядывала с стены и подслушала наши разговоры.
— Я хочу бросить учебу. Я знаю кем хочу стать в будущем,— на серьезном взгляде смотрел, и сестра тихо выскальзывает ко мне.
—Я тоже брошу, мам.
Мама заволновалась и шокировно смотрела на нас. Я сел за стол и начал пить чай, продолжая говорить на эту тему.
— Вы почему хотите бросить, могу ли я услышать ваши ответы. Кем вы решили стать?— мама сегодня странно ведёт, обычно она всегда была злая.
—Сынок, доча, вы должны закончить университет. Вы почему передумали?
— Мой талант это писать песню, сочинять музыку. Для меня больше всего подходит в моей жизни. Позвольте мне стать айдолом. Кетти, ты кем себя возомнила? Мы разговариваем с родителями, это для взрослых.
— Брат, мне тоже позволь сказать хоть слово родителям. У меня голос хорошый, я не должна упустить возможность.
—Вы уже взрослые, сами решайте. Я буду на вашем стороне.
***
Как я только ушел с кухни, сестра сразу подошла ко мне в коридоре.
— Зайчик, ты хочешь стать айдолом?
—Малыш, через несколько лет я стану лучшим парнем который очень сильно тебя любит.
— Давай вместе поедем в Корею.
— Я буду звонить тебя часто. Прости, но мы вряд ли сможем вместе жить...
"Прости, малышка, я тебя очень сильно люблю, в ближайшее время я заберу тебя и буду защищать, быть с тобой рядом"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой- Юнги
Fanfiction-Оппа.... Ты.. что делаешь? Что с твоим умом? Я твоя сестра, значит ты не должен целовать меня.