pov. Юнги
Захожу в ванну за собой закрываю дверь на замок и смотрю себя на зеркало, у меня вся тело дрожит. Я не достоин этого. Моя сестрёнка не заслуживает меня. Как только поговорил сам себя и пугаюсь как кошка. И слышу сестринский голос.
Брат!! Ты там?— но я не стал отвечать ее,—Браат! Что с тобой сегодня случилось? Расскажи сестренке и поймет о чем ты говоришь, мм?
—Если откроешь дверь, то ты очень сильно пожалеешь в будущем, так что не подходи ко мне близко на несколько дней,— издался мой голос из ванны.
—Ну, оппа. Кому говорю, открывай дверь! Или сломаю и ты заплатишь за меня этот грёбаный дверь. Я не пожалею, обещаю!— кричит моя Кетти через дверь и стучит как сумасшедшая.
—Точно не пожалеешь?— когда я услышал ее голос и сказал эти слова. У меня воспоминание всплыло что раньше этот момент случился. Логически мыслю головой, если я переехал из Кореи в Россию, а мои родные в своем городе, то получается что я ПРИЕМНЫЙ в этой семье?!?! Почему?! Нет! Не может быть!! Те идиотские воспоминание не вовремя пришли в голову...
***
flashback.
15 лет тому назад.
—Сынок, тебе нужно срочно поехать в Россию.
—Папа, почему именно в Россию, а не в Китай или в Америку.
— Я обещаю что тебе понравится в России.
—Точно не пожалеешь?— уже рыдаю как маленький и меня отправляют совсем один в аэропорт.
flashback.end.
***
—Точно....—уже как-то не уверенно ответила Кетти в ответ,— и решил открыть ей дверь и рассказать о своих чувствах...
Дверь открылся*
Она заходит во внутрь ванны и видит меня, что я стою в углу этого место. Я медленно поворачиваю к ней лицом и приближаю к шеи, нюхаю, у нее такой приятный запах на шее и шепчу ее на ухо:
—Кетти, ты знала что у тебя фигура бомба, дышу только из-за тебя, не могу перестать смотреть твои глаза, твое лицо, твой шикарный голос и твои нежные губы, ты слишком хороша для меня, что даже я не заслуживаю этого,— очень пошло сказал ей тихим голосом,—ты мне нравишься,—как то я старался таким способом использовать и признаться ее в любви,— судьба подвела такие образом?
pov.Кетти
—Оппа.... Ты.. что делаешь? Что с твоим умом? Я твоя сестра, значит ты не должен целовать меня,— но у меня было плохое предчувствие, и случайно вспоминаю этот день, когда я была пьяная и кто-то целовал меня на кровате в этой отеле. " Этот парень был брат?!! И он поцеловал меня?!" И вскоре я упала в обморок прямо к Юнги, к счастью он поймал меня и подняла я голову верх, ловлю его взгляд и он впивает в мои губы нежно. И полушепетом говорит:
— Я кое-что забавное вспомнил для тебя. Мы не родные, мы можем быть вместе, встречаться. Я всегда буду рядом с тобой,— сладко и пошло сказал мне в ухо.
—Так стоп, получается, ты рос у нас как брат?— с любопытством спрашиваю его.
—Получается да...,— нарушили тишину, и изменил свой тон.
—Погоди, тогда у меня вопрос,причем важный. В отеле это был ты???— шепчу ему нежно.
Он ничего не ответил, улыбнулся меня лицом и поцеловал меня в щёчку и вышел из ванны открыв дверь. И запах пошел приятный из кухни, что-то мама готовила на ужин.
***
pov. Юнги
"Думаю, она справится с чувством"
—Детки, идите ужинать,— было слышно ее голос с кухни, нам нарушила тишину и направился на ужинать.
Папа волновался, ходил нервничая вокруг кухни, мне стало подозрительно, что-то тут не чисто с папой, такое чувство что он что-то адское согрешил.
—Кетти... Юнги...,—нервно сказал заикаясь,— мы с мамой подумали много раз, нам стоит вам говорить или нет. Рано или поздно узнаете об этом,— как-то волнительно говорил папа.
—Юнги, я хочу тебе сказать. Когда ты был маленьким, я тебя забрала из детдома. Грубо говоря, но я это слово не хочу произносить, но ты всегда наш сын и вы остаетесь родными братьями сёстрами. Я тебя очень сильно люблю и не хочу огорчить,сын,— со слезами тяжело говорила, и обняла меня нежно.
—Мам, не волнуйся, все в порядке. Я сам должен поблагодарить вас, что вы меня не бросили и объединили нашу семью, Я рад.
***
Сестра внимательно смотрела на нас, посмотрев за каждые действии. Она тоже растрогалась и обняла меня в заплаканном виде и полушепетом сказала:
—Я согласна встречаться с тобой, любимый, ни смотря ни на что я буду рядом с тобой....
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой- Юнги
Fanfiction-Оппа.... Ты.. что делаешь? Что с твоим умом? Я твоя сестра, значит ты не должен целовать меня.